?

Log in

No account? Create an account

p_i_f


ДЛЯ ВСЕХ И ОБО ВСЕМ


Entries by category: транспорт

В Японии создали новый поезд, билеты на который уже не купить!
p_i_f
Посмотрите, что современный сервис может предложить людям.

Новый поезд Люкс Shiki- Shima отходит от станци Уэно, Токио. Запускается направление в Хоккайдо, Тохоку. JR East планирует предложить аналогичные услуги роскошных отелей, чтобы улучшить имидж области вдоль железной дороги и привлечь туристов.

Read more...Collapse )
Tags:

promo p_i_f may 3, 2013 14:18 60
Buy for 30 tokens
Выкладываю для рекламодателей, промо-размещателей и прочих интересующихся:

Гений! Просто гений!
p_i_f
Украинец-нелегал устроил чудесный бизнес в Евросоюзе, занялся перевозками пассажиров городским пассажирским транспортом. Причем совершенно нелегально, дерзко и нагло. Схема работала несколько месяцев, да как!
Подробности под катом.

Украинец бомбил на автобусе в Вильнюсе

Read more...Collapse )


Tags:

Паровоз "Пенидаррен".
p_i_f


21 февраля 1804 года, произошло событие ознаменовавшее начало эпохи стимпанка. В Южном Уэльсе впервые отправился в путь первый железнодорожный состав на паровой тяге. Небольшой эшелон из пяти вагонеток, нагруженных десятью тоннами угля, приводился в движение сконструированным Ричардом Тревитиком паровозом "Пенидаррен" (Penydarren) - первым в мире локомотивом, пригодным для практического применения. Ранее такие составы буксировали лошади.

Хотя паровоз Тревитика продемонстрировал свою работоспособность, его конструкция была весьма несовершенна и во многом - нерациональна. В частности, топка располагалась очень неудобно, а уголь в нее можно было загружать только на стоянке. Кроме того, Тревитик зачем-то поставил огромный маховик и применил громоздкую, сложную и в принципе ненужную шестеренчатую трансмиссию, из-за которой его локомотив напоминал катящийся по рельсам часовой механизм. Трансмиссия "съедала" значительную часть мощности одноцилиндрового парового двигателя и сильно гремела при работе.

"Пенидаррен" эксплуатировался недолго. Уголковые L-образные рельсы, по которым он ездил, не были рассчитаны на его массу, поэтому вскоре один из уголков под ним лопнул и паровоз опрокинулся. Восстанавливать его не стали. Владелец железной дороги вернулся к конной тяге. Машину, опередившую свое время, отправили на слом, а Тревитик занялся проектированием более совершенного паровоза, построенного в 1808 году и получившего забавное название "Поймай меня, если сможешь" (Catch Me Who Cаn). Но это уже другая история.

Read more...Collapse )



Маршрутки 19го века.
p_i_f
Первые нантские и парижские омнибусы не сохранились,  один из первых лондонских омнибусов, изготовленных в 1829 году каретным мастером Джорджем Шиллибиром, запечатлен на дагерротипе. В том же году его конструктор организовал транспортную фирму "Оригинальные омнибусы Шиллибира" и пустил свои экипажи по пятимильному маршруту от пивной "Йоркширский эль" в Паддингтоне до Лондонского банка в Сити.


Первая в мире фотография омнибуса, сделанная в начале 1840-х годов.


Омнибусы проходили этот маршрут примерно за час, а оплата проезда составляла один шиллинг - в три раза меньше, чем за то же расстояние брали извозчики-кэбмены. Благодаря этому ежедневные поездки на городском транспорте стали доступными среднему классу - мелким лавочникам, клеркам, ремесленникам и квалифицированным рабочим.
Read more...Collapse )




Голландский школьный "автобус"
p_i_f



Tags:

Неожиданные факты о Японии
p_i_f
В Японии на День святого Валентина проявляют симпатию и дарят подарки девушки. Эта традиция позволяет девочкам сказать «да», не дожидаясь, пока японский мужчина наберется смелости к ней подступиться.


Снеговиков принято лепить строго из двух шаров, а не трех, как в остальном мире.

В Японии дешевая рыба и мясо, но очень дорогие фрукты. Одно яблоко стоит 2 доллара, связка бананов — 5. Самый дорогой фрукт — дыня, сорт типа нашей «торпеды» обойдется в Токио в 200 долларов.

Полковник Сандерс — один из главных символов Рождества в Японии, как кока-кола в США. В сочельник японцы любят всей семьей сходить в KFC и съесть большую порцию куриных крылышек. Празднование Рождества, конечно, формальное, потому что подавляющее большинство японцев — буддисты и синтоисты.

В Японии едят дельфинов. Из них делают суп, готовят кусияки (японский шашлык), даже едят сырым. У дельфина довольно вкусное мясо, совершенно непохожее на рыбу.

В японском метро и поездах есть вагоны только для женщин. Их присоединяют по утрам, чтобы в час пик никто не домогался девушек. Японцы — вуайеристы, а ощупывание девочек в набитых поездах — что-то вроде национального спорта. При этом в Японии один из самых низких процентов изнасилований в мире. В пять раз меньше, чем в России.Read more...Collapse )



Tags:

Ушедшие под землю древние дороги Европы.
p_i_f

А ведь как то я даже не задумывался об этом.

Они похожи на окопы, оставшиеся после войны, или туннели, протянувшиеся через леса. Эти древние дороги, называемые холлоуэйз, которые протянулись по всей Европе. Изначально они появлялись на ровном месте, но на протяжении веков, под поступью миллионов ног и копыт торговцев и путников, дорожное полотно стиралось и все глубже уходило в землю, создавая рвы, которые сегодня расположены ниже уровня окружающего ландшафта. Многие из этих древних магистрали затем стали временными водными путями во время дождей, которые в дальнейшем углубили и расширили дороги, делая их постоянными особенностями ландшафта.

Некоторые из этих дорог сейчас имеют глубину до 9 метров, и больше похожи на ущелья, чем на дороги.Read more...Collapse )



Tags:

Elsium RV — автобус мечты
p_i_f
Elsium RV является 13,7 метровым домом на колесах с собственной гидромассажной ванной на крыше и двухместным вертолетом.



Elsium RV от Furrion смело можно назвать автобусом мечты. 13,7 метров в длину и 2,4 метра в ширину, это настоящий дом на колесах и внутри он выглядит как апартаменты дорогого отеля. Стоит автобус $ 2.5 миллиона. Давайте заглянем внутрь.

В хорошую погоду крыша автобуса станет идеальным местом для отдыха.
Read more...Collapse )


Tags:

Заброшенная «Невозможная железная дорога»
p_i_f

На рубеже 20-го века, во время Великой эпохи развития железных дорог, каждый город на западном побережье североамериканского континента нуждался в железнодорожном сообщении, чтобы обеспечить быстрые и надежные поставки товаров с Востока, чтобы обеспечить рост и процветание. В то время Сан-Диего был небольшим портовым городом и отцы-предприниматели города решили, что город для обеспечения дальнейшего развития города, он нуждается в прямой связи с северным соседом — Лос-Анджелесом. И началось строительство железной дороги Сан-Диего — Аризона.

Строители вскоре осознали, что строительство железнодорожного сообщения в Эль-Центро сопряжено с решением сложными инженерных задач. Условия были жесткие: рябом были коварные горные хребты с  непроходимыми гигантскими валунами, глубокие долины, многочисленные хребты и каньоны.

Перспективы строительства были настолько безнадежны, что стройка стала называться «Невозможная железная дорога». Название получилось более чем удачным…

Read more...Collapse )



Tags:

Гонки на мотоциклетных колесницах
p_i_f
Австралия - красивая страна. Но скучная. Там ничего не происходит десятками лет. Всё прикольное, что попадает на видео из Австралии, это огромный питон, который спрятался в унитазе или огромный питон, который съел собаку. И больше ничего.
За всю историю страны там было только одно событие, которое могло бы всколыхнуть и удивить весь мир, но не смогло этого сделать, так как Австралия была далеко, а Интернета и телевидения тогда не было. Речь идет о гонках на колесницах, в которые вместо лошадей были запряжены мотоциклы.

Гонки на мотоциклетных колесницах

Гонки эти проводились в Австралии в 1936 году. Наездников наряжали в костюмы древнеримских воинов, ставили их на стилизованные под те времена колесницы, но вместо лошадей использовали мотоциклы, управление которыми производилось при помощи системы вожжей и рычагов.
Read more...Collapse )