p_i_f (p_i_f) wrote,
p_i_f
p_i_f

Category:

Основные проблемы в использовании магазинов

Интернет-магазины становятся очень популярны. Каждый год открываются сотни и тысячи новых интернет-площадок для продажи всевозможных товаров во всем мире. Однако большая часть из них закрывается в течение года. Бизнес, кажущийся на первый взгляд таким простым, оказывается достаточно требовательным к своему владельцу, даже если предлагаются только качественные товары. При разработке сайта – витрины интернет-магазина – допускается множество ошибок. Поговорим о наиболее существенных из них.


Отсутствие подробных характеристик покупаемых товаров в «корзине»

Не все пользователи точно знают, за чем зашли на сайт, и сперва отмечают понравившиеся товары, складывая их в «корзину», чтобы потом изучить их детально. Но некоторые порталы не позволяют ознакомиться с подробными характеристиками товара в «корзине». В лучшем случае там будет некликабельная пиктограмма товара, в худшем – строка с названием. Из-за этого многие покупатели заказывают не тот товар, который собирались приобрести.

Несвоевременное сообщение о доступном количестве товара

Очень большое разочарование сервисом интернет-магазина настигает клиента, если в конце оформления заказа, он узнает, что выбранного товара нет в наличии. Хуже может быть только ситуация, когда об этом ему сообщат по телефону уже после оформления. Подобная ошибка встречается и на крупных порталах. Информацию о количестве товара в наличии необходимо сообщать при добавлении его в «корзину», или даже среди характеристик товара.

Сброс «корзины» в случае сбоя на сайте

Во время совершения покупок возможны технические проблемы: случайное закрытие страницы, разрыв интернет-соединения. В этом случае покупатель должен иметь возможность продолжить процесс покупки с того места, на котором он остановился. Зачастую «корзина» в случае проблем автоматически очищается, что может оттолкнуть пользователя от покупки в целом. Нередко возникают проблемы на процессе оплаты – по вине банка или платёжной системы, и тогда отложенный товар также исчезает. Существует риск, что при повторном оформлении товара покупатель выберет другие предметы или откажется от менее необходимых. Поэтому «корзина» должна постоянно сохраняться на сервере сайта.

Недобный процесс регистрации

Регистрация может производиться до оформления заказа или после. Но наиболее удачным способом является сбор данных о покупателе для регистрации в ходе оформления заказа с возможностью создания пароля для аккаунта по окончании заказа. Желательно также проинформировать покупателя о преимуществах регистрации на сайте. В качестве логина оптимально использовать адрес электронной почты или номер мобильного телефона. Эту информацию стоит прописать возле поля для ввода логина при регистрации. Ошибкой будет требование придумать отдельный логин. Его легко забыть, в отличие от мобильного или почты.



Tags: Реклама
Subscribe
promo p_i_f may 3, 2013 14:18 58
Buy for 30 tokens
Выкладываю для рекламодателей, промо-размещателей и прочих интересующихся:
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 3 comments