?

Log in

No account? Create an account

p_i_f


ДЛЯ ВСЕХ И ОБО ВСЕМ


Previous Entry Share Next Entry
Сомнительные лайфхаки для пользователей международными авиакомпаниями
p_i_f


Как не платить за перевес багажа

Как правило, большинство людей, во избежание казусов и неприятностей, к отъезду предпочитают готовиться заранее, продумывая все до мелочей. Но есть и такие, которые привыкли собираться в последнюю минуту, впопыхах набивая чемодан нужными и ненужными вещами. В итоге при контрольном взвешивании в аэропорту багаж на несколько килограмм превышает допустимую норму. Что же делать в таких ситуациях?

Когда вы ставите сумку на весы, постарайтесь незаметно сзади подпереть ее коленом так, чтобы часть веса багажа перенести на свою ногу. «Разве со стороны не выглядит странным то, что я так близко стою рядом со своим чемоданом?» – подумаете вы. К счастью, работники авиакомпании не имеет права указывать пассажирам, как и где им стоять во время взвешивания багажа. Кроме того, они вряд ли что-то заподозрят, если вы приступите к выполнению второго этапа плана – отвлечению внимания проверяющего. Для этого вам нужно в буквальном смысле засыпать его вопросами на всевозможные темы, например, поинтересоваться, какие развлечения присутствуют на борту самолету, или обсудить проблемы, касающиеся безопасности полета. Вот несколько примерных вопросов, с которых можно начать разговор:

На борту самолета есть телевизор?
Какие передачи и фильмы можно на нем посмотреть?
В самолете можно поиграть в нарды?
Как часто случаются катастрофы самолетов вашей авиакомпании?
Когда была последняя авиакатастрофа?
Сколько людей погибло?
Я не хочу умирать.


Проверяя информацию о вас в компьютере, отвечая на ваши назойливые вопросы и думая о том, как бы поскорее от вас избавиться, работник авиакомпании вряд ли обратит внимание на то, что вы пытаетесь избежать платы за перевес багажа.

Как изменить дату вылета и при этом не платить неустойку

Процент успешности применения данного способа весьма невысокий, но попытаться стоит.

Когда сотрудница авиакомпании проинформирует вас о том, что за изменение даты вылета вы должны в качестве неустойки заплатить определенную сумму денег, в ответ любезно скажите: «Да, конечно». Далее она попросит вас предоставить информацию о вашей кредитной карте. Вы, в свою очередь, вежливо поясните ей, что таковой не имеете. Она бросит на вас удивленный взгляд и предложит оплатить неустойку кредиткой друга или родственника. Спокойным тоном ответьте, что у вас нет ни семьи, ни друзей. Она, наверняка, теперь подумает, что вы чудак и неудачник. Постарайтесь на протяжении всего разговора оставаться сдержанным и невозмутимым, чтобы вас невозможно было заподозрить во лжи.

В конечном счете, у сотрудницы аэропорта не будет иного выхода, как предложить вам наличными оплатить неустойку при прохождении регистрации в аэропорту в день вылета. В таком случае остается полагаться только на удачу: шансы, что информация о вашей «задолженности» не попадет в компьютер, ничтожно малы, но они есть.

Как заполучить место у прохода, когда таковых в салоне самолета не имеется

Скажите, что у вас диарея. От одного только этого слова людям становится неловко, да и подтверждение тому от вас точно никто требовать не станет. Не то, чтобы мне не нравились места у окна или посередине, просто лично я во сне не способна контролировать свое тело, поэтому мои ноги случайно могут оказаться на кресле соседа.

Кстати, данная «отмазка» подходит как для мужчин, так и для женщин.

Как попасть в первый класс

Существует два способа это сделать. Первый – потратиться на дорогущий билет; второй – опоздать в аэропорт. Я, как правило, предпочитаю использовать последнюю стратегию. В случае успешного ее осуществления вам больше не придется беспокоиться о доплате за перевес багажа, потому что в первом классе таких ограничений нет.

Вот как это работает. Авиакомпании очень любят получать прибыль, поэтому они часто умудряются продавать билетов больше, чем имеется посадочных мест на борту, в надежде на то, что кто-то из пассажиров не явится в аэропорт к вылету. Иногда такие ухищрения могут обернуться против них.

Предположим, вы «случайно» опоздали на рейс, но самолет еще не взлетел. Официально свободных мест на борту уже нет, но ведь билет вы купили, поэтому сотрудникам аэропорта ничего не остается делать, как разместить вас в первом классе.

Потенциальные риски и как им противостоять:

1. Вы на самом деле можете опоздать на самолет, в чем тоже есть свои преимущества: вдруг бы он взорвался, как в фильме «Пункт назначения»?! А так вы остались живы, и у вас появился шанс поразмыслить о бренности бытия и заняться своим духовным развитием, например.
2. На борту действительно не будет свободных мест, даже в первом классе. Попасть на самолет вы в таком случае точно не сможете, зато получите полетный купон и все ту же возможность поразмыслить о бренности бытия и заняться своим духовным развитием, например.
3. Вам достанется место посередине (смотреть пункт «Как заполучить место у прохода, когда таковых в салоне самолета не имеется»).


Как заставить других пассажиров завидовать вам

Итак, если вы не попали в первый класс, но хотите произвести впечатление особенного человека и заставить других пассажиров завидовать вам, прислушайтесь к следующему сомнительному совету: заранее закажите для себя какое-либо блюдо из специального меню. Их, как правило, всегда подают первыми. Другие пассажиры будут с завистью смотреть на вас и гадать, кто вы такой, что вас обслуживают вне очереди. А все потому, что вы проявили предусмотрительность, заказав строгое вегетарианское блюдо. Кушайте вашу морковку и наслаждайтесь тем, что вам завидует весь самолет!

Что делать, когда вам не нравится ваше место

Только один раз в жизни мне повезло с соседом по креслу в самолете. Это был сын мексиканского дипломата, который летел из Фиджи в Лос-Анджелес. О таких говорят: «человек приятный во всех отношениях». Его я считаю исключением из правил, поскольку, по большей части, рядом со мной в самолете оказывались малопривлекательные люди с неприятным запахом изо рта. Это как раз тот случай, когда можно и нужно пересесть на другое место, не спрашивая при этом разрешения.

Повторюсь: не спрашивайте разрешения.

У стюардесс есть только один запрограммированный ответ: «Уважаемые пассажиры, пожалуйста, оставайтесь на своих местах». Правда в том, что их абсолютно не волнует, где вы сидите, они просто хотят, чтобы вы не вставали с кресла во время полета, и все.

Вы будете удивлены, узнав, что в самолете есть как полностью занятые ряды, так и абсолютно пустые. Понятия не имею, почему они рассаживают пассажиров таким странным образом. Говорят, что это для равного распределения веса. Я, конечно, не могу давать никаких обещаний, но вряд ли самолет начнет падать, если какой-то пассажир вдруг решит пересесть на другое место.

Итак, вы нашли в салоне свободное место. Что теперь? Постарайтесь занять его, пока стюардесса этого не видит; в противном случае она потребует у вас билет и любезно попросит вернуться на свое положенное место.

Как сохранить очень дорогой крем в тюбике объемом более 100 мл, который вы случайно оставили в вашей сумочке

Я не знаю, кто придумал ограничение на объем провозимой жидкости в 100 мл, но выглядит это примерно так: 100 мл = безопасная зубная паста; 103 мл = потенциально опасная зубная паста. Однажды я очень долго пыталась объяснить работнику аэропорта, что подозрительный тюбик, который лежал в моей сумочке, был неполный; в нем оставалось, наверное, около 85-90 мл жидкости. Служащий, не раздумывая, выбросил его в мусорную корзину вместе с остальными неполными тюбиками с косметикой, объем которых превышал 100 мл. Получается, что количество зубной пасты в тюбике значения не имеет. Важен только объем самого контейнера.

При перелете из Кореи в Японию я обнаружила, что случайно оставила в своей сумочке дорогой кокосовый лосьон для тела. Я прекрасно понимала, что для сотрудников аэропорта его стоимость значения не имеет, главное – объем. Выбрасывать его было жалко, поэтому я выдавила все содержимое бутылочки в свою руку и аккуратно пронесла его через контрольно-пропускной пункт. Сотрудник аэропорта, увидев это, подал мне полиэтиленовый пакет с застежкой "зиплок", чтобы я вылила туда свой лосьон.

Что делать, если сотрудник аэропорта – осел

Бывает, что клиенту по каким-либо причинам нужно позвонить в авиакомпанию, операторы которой часто оказываются беспомощными, нерадивыми ослами. Вот несколько признаков того, что вы разговариваете с беспомощным, нерадивым ослом.

Признак первый: Оператор авиакомпании – назовем его Гари из Атланты – заявляет, что помочь вам он, к сожалению, ничем не может. Затем следуют абсолютно неубедительные извинения.
Признак второй: Признав свою некомпетентность (смотреть «Признак первый»), Гари спрашивает вас, чем еще он может помочь вам.
Признак третий: После 45 минут бесполезного разговора Гари желает вам хорошего дня!


Когда такое происходит, я обычно звоню в Японию, где есть офисы у каждой крупной авиакомпании. В них работают вежливые и компетентные люди, для которых обслуживание клиентов – дело чести.

ИСТОЧНИК

promo p_i_f may 3, 2013 14:18 60
Buy for 30 tokens
Выкладываю для рекламодателей, промо-размещателей и прочих интересующихся:

  • 1
Последний - вполне себе хороший лайфхак. Мой знакомый всегда звонит в европейскую поддержку Близзард, а не в русскую. Там всегда есть русскоговорящие операторы.

узнала для себя много нового

  • 1