?

Log in

No account? Create an account

p_i_f


ДЛЯ ВСЕХ И ОБО ВСЕМ


Previous Entry Share Next Entry
6 способов вскрыть банк
p_i_f









Tags:

promo p_i_f may 3, 2013 14:18 60
Buy for 30 tokens
Выкладываю для рекламодателей, промо-размещателей и прочих интересующихся:

  • 1
Не учи плохому!:))

гавно вопрос)

Типа хитрожоп?

Этот псто проплачен банками, 100%. Что бы, значит, мы даже и не задумывались, проходя мимо ящика с миллионами денех...

скорее, страховыми компаниями :-) банк в этом случае не пострадает ни разу :-))

фигня, если люди на риске, то "пылить" ваще не тема.
Если серьезно, то есть классы банкоматов по степени защиты и конкретные аккаунты по расположению банкоматов, % защищенных, % в отделениях и фиг знает где, средние остатки и прочая лабуда.
Так что просто устаревший юмор

а где самый простой способ, вставить карточку и забрать деньги

это для слабаков и ботанов.

укупник вообще во многих ситуациях помогает!

Ваша запись появилась в рейтинге 3000-ТОП. Отслеживать судьбу записи вы можете по этой ссылке.
Подписаться на рассылку или отказаться от рассылки можно здесь.

Берем молоток, клещи и ноутбук. Подходим к банкомату и начинаем бить его молотком. Если он застревает, вынимаем его клещами, и так пока он не откроется. А зачем-же ноутбук, можете спросить вы? Да какой же вы нахрен хакер без ноутбука!

  • 1