?

Log in

No account? Create an account

p_i_f


ДЛЯ ВСЕХ И ОБО ВСЕМ


Previous Entry Share Flag Next Entry
Все из-за баб?
p_i_f


1976 год. На подлете к аэропорту "Жуляны" (г. Киев) советского лайнера Як-40 СССР-87541, следующего рейсом Таллин-Киев, произошла "случайность", которая едва не привела к трагической катастрофе и гибели многих людей.

Бортмеханик на подлёте к аэропорту и заходе на посадку случайно выключил все двигатели. По словам очевидцев происшествия - спокойно трудившихся в районе сегодняшней улицы Коллекторной, самолёт, заходящий на посадку вдруг стал беззвучно спускаться (планировать) на болото. Разбегаться было бесполезно, самолёт явно падал и всё ожидали удара об землю (там были болота до полуметра глубиной, с трясиной и нечастыми выступами суши), люди несколько секунд наблюдали беззвучное падение, а потом был действительно ощутимый удар о землю и огромный фонтан брызг.



Самолёт застыл прямо на болоте, а к нему уже бежали, непонятно как очутившиеся в столь короткое время на месте происшествия, милиционеры и пожарные.

По словам экипажа они мгновенно среагировали на выключение двигателей, и решили приводниться на Днепр, но времени планирования самолёта не хватило на то чтоб дотянуть до большой воды. Пришлось экстренно "приболотиться".

Никто из пассажиров и экипажа не пострадал. А в конструкцию самолётов ЯК были внесены изменения, препятствующие выключению всех двигателей в полёте.



По одной версии авария произошла по вине стюардессы, принесшей в кабину экипажа кофе и каким то образом задевшей рычаги управления тягой. По другой бортмеханик случайно все движки вырубил.

Этот самолёт под "UR-CLH" по сей день эксплуатируется в Украине, как самолет бизнес класса компанией Сhallenge aero, приобретшей его в 2007 году у авиакомпании Полет (Воронеж) Был подвергнут капитальному ремонту.



promo p_i_f may 3, 2013 14:18 60
Buy for 30 tokens
Выкладываю для рекламодателей, промо-размещателей и прочих интересующихся:

  • 1
Причём здесь женщины?

Надо же скандальный заголовок.

Это разжигание. Женщинам нравятся мужчины, в этом они похожи на пидарасов.

Отличный пост
Но тема сисек не раскрыта
Нужно было написать так
"Когда молодая и горячая стюардесса зашла в кабину пилотов, юный борт механик потянулся к ее грудям и случайно выключил все 3 двигателя"!!!

А еще лучше
" Когда они сплелись в объятьях и страстном поцелуе, стюардесса зацепилась чулками за рычаги управления двигателем и дернувшись от оргазма, сдвинула их, тем самым выключив все 3 двигателя"1!!!

А еще лучше , прежде чем писать такую хрень про причины катастрофы, почитали бы отчеты и архивные материалы в инете. Там все написано - кто кого целовал, кто к кому заходил и кто кому двигатели выключил.

Ну и так, к слову, если лень искать. Выключение двигателей произошло на этапе снижения, за 5-7 минут до посадки, когда все паксы и стюры сидят пристегнутыми. Поэтому никаких стюардесс с кофе в кабине пилотов быть не могло в принципе

у лехи в кабине тоже никого лишнего в кабине не должно было быть в принципе.

И добавить нечего, +1 !

 Причиной остановки двигателей в воздухе является перевод бортмехаником РУД за упор малого газа в положение "стоп". Расследованием установлено, что подготовка экипажа к выполнению полета организована неудовлетворительно. Контроль за действиями бортмеханика в полете со стороны командира корабля не осуществлялся.
    Отбор технического состава для переучивания на бортмехаников в Литовском управлении ГА организован некачественно. Подготовка и ввод их в строй на новый самолет производился без учета индивидуальных данных и профессиональных навыков. Такое положение стало возможным в результате отсутствия должного контроля со стороны руководства и ЛВО управления за организацией полетов, формированием экипажей и качеством профессиональной подготовки летного состава при освоении новой техники.

может женщины здесь не при чем?

(Deleted comment)
На запуск двигателей нужно время. На большой высоте ещё есть какой-то шанс успеть перезапустить, но не при посадке.

Ишь ты, интересная история.

  • 1