?

Log in

No account? Create an account

p_i_f


ДЛЯ ВСЕХ И ОБО ВСЕМ


Previous Entry Share Next Entry
Две версии причин ЖД-аварии на Кубани
p_i_f
Про жд аварию вы наверно уже слышали. Сошли с рельсов пять вагонов поезда "Новосибирск - Адлер". По имеющимся данным, пострадало 20 человек, госпитализировано еще 15. Погибших нет.

СМИ и блогеры уже спешат «раздуть» скандал и даже назвать виновных – как без этого? По тому, что я читал,  машинист успел вовремя среагировал и нажал рычаг экстренного торможения. Аналогичные аварии  других странах - франции, черногории, особенно в индии, приводили к гибели десятков людей. Если бы не его хладнокровие – вечерние новости были бы трагическими…

На данный момент есть две версии. Первая  с кражей элементов полотна: http://lifenews.ru/news/116045, и вторая  с жарой: http://www.ntv.ru/novosti/628720/

promo nemihail 17:00, yesterday 117
Buy for 40 tokens
Он пытался меня запугать - не вышло, купить - не получилось, подмазать - не срослось, потом он пошел против закона и стал блокировать меня в интернете, оформив авторские права на мои фотографии и у него даже почти получилось. Но только правду не скроешь и вот мой ему официальный ответ: Ну…

  • 1
(Deleted comment)
Странно... Вряд ли они будут распространять непроверенную информацию. По крайней мере такого за ними раньше не замечалось.

В первый раз слышу чтобы рельсы от жары деформировались... Тем более что Краснодар находится отнюдь не на экваторе.

у нас на БАМЕ летом тоже путь выбрасывало, а зимой наооборот - разрывало. :) если на улице +30 рельс вполне +60. специальным рельсовым термометром меряли на магнитике

Только сегодня смотрел новости про это. Да нет там никакого скандала, стандартная ситуация, благо обошлось без трагических смертей. Да и по предварительным данным уже высказали версию случившегося. Из за жары деформировались рельсы, а машинист заметил и успел среагировать, поэтому вагоны сошли с рельсов на достаточно низкой скорости.

Ну это хорошо, что без жертв. Да и машинист всё правильно сделал, а могло быть и хуже.

ну с кражей это явно погорячились. Если только проявить незаурядную юркость и украсть рельс за 500м до приближающегося поезда (и убежать с ним), когда он уже проехал ближайший светофор(блокучасток). Если из пути выдрать рельс - контур блок участка нарушается - замыкающие светофоры перекрываются красным, предпоследний - желтым. Плюс к тому все это фиксируется в диспетчерском центре итд. Я так вижу ситуацию.
Температурный выброс пути ввиду жары вероятен, если при сезонной регулировке рельсовых зазоров "недорегулировали" и рельсам в аномальной жаре некуда было линейно расширяться кроме как в сторону при критических сжимающих напряжениях в плетях. Бывали случаи что "выстрел" пути в сторону случался и под движущемся уже поезде.

Почему сразу рельсу? Достаточно болты скрутить, это тоже метал, а без них полотно становиться не устойчивым.

Я думаю, следствие покажет, что на самом деле стало причиной катастрофы. Любопытно всё же, ведь поезда, это один из самых надёжных видов транспорта.

Зная нашу страну, я больше верю в версию с кражей. Уж к ней, как то душа ближе лежит)

Да кто про не не слышал? Прямо конец недели счастливый вышел. 5 вагонов опрокинулось, обошлось без погибших. Самолёт рухнул, тоже только две девушки погибли. Это люди явно в рубашках родились.

  • 1