?

Log in

No account? Create an account

p_i_f


ДЛЯ ВСЕХ И ОБО ВСЕМ


Previous Entry Share Next Entry
40 откровений кассира супермаркета
p_i_f

Большинство людей взаимодействуют с кассирами магазина по крайней мере несколько раз в неделю. Мы передаем им наши деньги, карты, они видят нас в интимной зоне с нашими любимыми продуктами, они стараются быть приветливыми (не все, конечно), но при этом мы, никогда не работая кассиром, очень мало знаем про их сложный труд. Вот некоторые откровения профессионального кассира.

40 откровений кассира супермаркета

Про взаимодействия с клиентами

1. Когда я спрашиваю вас: «Как у вас дела?» я просто хочу немного отвлечься от монотонной работы, но вы (покупатели) делаете такой вид, как будто перед вами говорящая собака.

2. Не бродите вокруг и не флиртуйте со мной, пока я работаю. Я не заинтересована в знакомстве с вами прямо сейчас. И это заставляет меня отвлекаться от прямых обязанностей и тем самым я торможу движение очереди.

3. Пожалуйста, не комментируйте наш внешний вид. Да, дурацкая шапочка, немного прическа сбилась. Поймите, мы устаем и эту форму нам выдали…

4. Хватит говорить мне, насколько дешевле в соседнем магазине. Я сама знаю. Я, вероятно, покупаю там тоже. Но не я занимаюсь закупкой и ценовой политикой компании.

5. Личное пространство. Вы знаете это понятие. Так что не приближайтесь слишком близко.

Про покупки

6. Да, кассиры имеют свой собственный вкус и то, что вы покупаете может быть реально «Г….», но я не имею права советовать.

7. Если уж и решили выпить воды из ещё не купленной бутылки, так хотя бы закручивайте крышку.

8. Нам всё равно, сколько пробивать. Но не хватайте всё с полок, на кассе делать отказ – это увеличение времени вашего обслуживания. Думайте головой. И если у вас определенная сумма в кармане, не поленитесь посчитать на калькуляторе в телефоне хватает ли вам денег.

9. Если ходите парой, то берите одну тележку или корзинку. Нам не нужны разборки на кассе, на тему «Зачем ты взял нектарины, слепой козел, если я уже взяла персики…»

10. Я провожу большую часть времени в этой маленькой коробке, которая, вероятно, должна была намекнуть вам на то, что я не знаю, кошерны ли эти печеньки или нет. Но я могу позвать администратора, чтобы он разобрался. Нужно ли это вам и тем кто стоит за вами?

11. Не приходите пьяными в магазин. Ну не любим мы пьяных.

12. Не смущайтесь покупать презервативы в 16, ведь это лучше, чем покупать в 16 подгузники.

Про очередь

13. Не жалуйтесь на пакеты, не нравится – берите из дома из пакета с пакетами.

14. Купили мясо, возьмите пару пакетов. Зачем кидать шматок на кассу?

15. Мы не обязаны вытаскивать вашу еду из корзины. Не поленитесь вытащить ваши покупки на ленту самостоятельно.

16. Если вы покупаете 5-10 бутылок одного и того же, не надо их все вытаскивать. Достаточно одной.

17. Мы не обязаны складывать ваши покупки в пакет.

18. Если мы заметим, что у вас что-то торчит из под куртки, то мы можем позвать администратора и охрану. Не воруйте…

19. Когда вы стоите в очереди, не только вам невтерпеж, но и тем кто за вами. Будьте культурными.

20. Не бросайте коляски и корзины на кассе или у кассы.

21. Мы ненавидим те штрих-коды, которые плохо читаются или затерты. Позаботьтесь, чтобы таких не было. Спасибо.

Об оплате

22. При оплате наличными, разворачивайте купюры полностью. Нам неудобно работать с вашими «книжками» и «трубочками»

23. Если карточки временно не принимаем, это не магазин, это из-за интернета.

24. Не копите мелочь, чтобы сдать её нам. Идите лучше в маршрутку, хотя, да, иногда она нам нужна.

25. Не надо расспрашивать нас об акциях, нам это параллельно.

26. Я не знаю почему на ценнике одно, а на кассе другое. Тут не я виновата.

27. «Купи 10 бутылок пива и получи кружку в подарок» – самая результативная акция.

28. Следите за детьми, а то чупа-чупсы всегда в зоне досягаемости.

Общее

29. Если вы решите, что не хотите покупать один или два продукта, передайте их на кассу, не надо рыбу класть в хлеб.

30. Почему упаковка дырявая? Часто вопрос от мамаш, которые не доглядели, пока их ребенок проковырял всё, что можно.

31. Оставьте собаку дома…

32. Не удивляйте, что я теперь работаю в другом магазине. Быть может из-за той попытки познакомиться со мной в том магазине меня и уволили.

33. Ещё раз… Следите за детьми.

34. Будьте людьми, не гадьте в магазине.

Мысли и наблюдения

35. Я люблю галстук, который входит в нашу форму. И я горжусь тем, что в состоянии завязать узел лучше, чем большинство мужчин.

36. Почему всем так интересно, как мы в туалет ходим…

37. Не жалуйтесь, что у вас мало денег, я не психолог и на халяву водку не отдам.

38. Старые люди жалуются всегда. Это не вина магазина. Даже если в соседнем на 1 рубль дешевле, они обязательно скажут и поставят это в укор.

39. Проверяйте срок годности, да иногда товар просроченный.

40. Приходите в магазин культурно одетыми, не надо прибегать к нам в трусах и тапочках…

41. Просто потому что я часто вижу тебя и знаю в лицо, это не значит, что я не твой личный психотерапевт.

42. Мы не обязаны как в МакДональдсе кричать «Свободная касса»…

Добро пожаловать в магазин… Мы всегда рады вам, но помните, что мы тоже люди…

Via


promo p_i_f may 3, 2013 14:18 60
Buy for 30 tokens
Выкладываю для рекламодателей, промо-размещателей и прочих интересующихся:

  • 1
41. Просто потому что я часто вижу тебя и знаю в лицо, это не значит, что я не твой личный психотерапевт.

двойное НЕ значит что кассир - тру психотерапевт ?
может одно из двух НЕ здесь НЕ уместно ?

совершенно верно в "Не твой личный психотерапевт" НЕ лишнее

" мы с тобой мысли, ты и я " (с) Маугли

текст писал какой-то псих, увереный что посетители для кассиров. а не наоборот.

если даже многое можно понять, то "Я не знаю почему на ценнике одно, а на кассе другое. Тут не я виновата."

и "не хватайте всё с полок, на кассе делать отказ – это увеличение времени вашего обслуживания. Думайте головой"

это просто пипец - установите правильные цены и сделайте лёгкий отказ от покупки, а не замороченную процедуру с вызовом бег с препятствиями

вчера покупал продукты из-за акции (два кофе по цене одного)
когда на кассе сказали что товар по акции закончился и всё идёт по своей цене оставил тележку и ленту с товарами прямо на кассе только из-за наёбки с кофе

я тож так делаю кстати.. написано одно, а на кассе им пофиг.. даже если на журнал с акциями показываю... даже один раз админитстраторшу зала тыкнула носом прям в цену, отличную от цены у них в компе на кассе.. все равно сука отмазалась.. я разозлилась и принципиально устроила скандал и оставила всю тедежку на кассе.. и тоже из за кофе кстати..

На предмет мелочи - не согласна. Если видят кучу мелочи (если я таки не поленюсь найти в сумке свой кошелек для мелочи) - вцепляются как в последнюю надежду: "Можно я Вам полтинник или сотню поменяю?!?!"
А если кошелек десятками забит, то все - с ними ты от кассы точно не отойдешь!

Edited at 2013-05-22 05:50 pm (UTC)

Если покупать презики в магазах, тогда и подгузники придётся...

Тема жутко интересная, но содержание не оправдало ожиданий

Мне кажется, или пункты 1 и 2 противоречат друг другу?

А ещё мы любим пробивать то, что вы не брали - проверяйте чек

После таких откровений, этого уставшего, раздражённого на мир кассира, надо увольнять. Потому что весь магазин работает на двух людей. Это внешний клиент, который непосредственно приносит деньги. На которые и существует кассир, менеджер, охранник, аренда здания, фирма вся.. вместе с бухгалтерами и уборщицами. И задача ВСЕЙ фирмы угадывать даже малейшие желания, потребности и воплощать МЕЧТЫ этого внешнего клиента, только чтоб он не ушёл к конкурентам. В розничной торговле продуктами питания конкуренция бешеная.

А второй клиент - клиент внутренний. Те люди, кто работает с внешним. Вся фирма должна на них работать, чтоб всё было под рукой и не отвлекались бегать, и не впадали в ступор, если не совпадает акция и цена. Помогать, нормально платить, красиво одевать, нормально нагружать и всячески заботиться о их внешнем виде и внутреннем состоянии. И ответственно набирать сотрудников. Чтоб не получались такие хамоватые раздражённые "продавцы из СССР". То ей захотелось отвлечься, не удивляйтесь, то её не трогайте, ей некогда.. всё раздражает, всё плохо. Манифест "почему я ненавижу покупателей!" :)

все могу понять, но вот про штрих-коды-извините, это не моя забота. яч беру тот товар, который мне нравится, и чхать хотела на состояние штрих-кода
да и вообще, может, кассиру еще и справку о доходах и состоянии здоровья предоставлять? не нравится работа-ищи другую. и да, я работала продавцом и кассиром.

Двояко...
Если меня покупатель предупреждает, что у него есть энная сумма и он не уверен, что ее хватит на все покупки, мне не сложно спросить, что ему в первую очередь необходимо и отследить сумму. И если не предупредил, а потом приходится корректировать - тоже не проблема. (Хотя и есть нюанс, товар стоимостью свыше 50 грн может отменить только бригадир, трата времени на ожидание).
По поводу несоответствия ценника и тем, что пробивается на кассе. В сети французкого гипермаркета на колоннах есть сканеры под большой надписью "ПРОВЕРКА ЦЕНЫ", неужели сложно проверить стоимость там? Не знаю как в других маркетах, а у нас нет возможности проверить цену без проведения товара по чеку.
Штрих-коды больная тема. Не сканируется, ладно, набрать вручную не сложно. Но когда его нет вообще...

Пользуясь случаем, хочу! :) В той же французкой сети гипермаркетов, если вы оплатили и забыли товар, не ленитесь вернуться и обратиться на Пункт обсуживания покупателей, ваш товар там.

Edited at 2013-05-23 06:53 am (UTC)

кассир работает с людьми... так что засунуть язык в одно место и терпеть людей.
не можешь - иди на другое место.

сфера обслуживания поэтому так и называется.

Точно знаю про Германию: в любом самом задрипанном магазине, если цена на ценнике ниже той, что выдает кассовый аппарат, кассир обязан пробить по цене, стоящей на ценнике. Потому что заявленная цена - публичная оферта, и это клиента не волнует, почему на кассе другая. Кто-то из друзей, хорошо знакомых с законом о защите прав потребителей, говорил мне, что и в России на бумаге так. А то, что не исполняется, так надо знать свои права и уметь (интеллигентно!) их отстаивать.

Ура!, хозяин сайта зачетно накропал.

  • 1