?

Log in

No account? Create an account

p_i_f


ДЛЯ ВСЕХ И ОБО ВСЕМ


Previous Entry Share Next Entry
Тест Бостона Смита из Гарвада
p_i_f
Тест Бостона Смита из Гарварда - тест на внимание и сообразительность.
Тест Бостона Смита из Гарвада

Задача и правила.

1. Мы имеем цифры 1,2,3,4. Выстроенные по порядку.
2. Менять местами их нельзя.
3. Можно вставлять перед цифрами знаки +, -, *, /.
4. Знак "=" можно поставить только между 1-2, 2-3, 3-4. Но не больше 1 раза.
5. Задача составить как можно больше равенств.

Примеры:

1 2 = 3 × 4
- 1 + 2 + 3 = 4

Зачтем их в качестве Ваших ответов.

Если Вы составите:

- 5 и менее равенств, то у Вас низкий уровень сообразительности
- 6-10 равенств, то у Вас уровень ниже среднего,
- 11-15 равенств, средний уровень,
- 16-20 равенств, выше среднего,
- 20+ - высокий интеллектуальный уровень

Кто больше?

Tags:

promo p_i_f may 3, 2013 14:18 60
Buy for 30 tokens
Выкладываю для рекламодателей, промо-размещателей и прочих интересующихся:

  • 1
Если Вы составите...
а за какое время? у меня за 3 минуты получилось 10 (без спаленных двух примеров). мне немного надоело, но если на такой тест даётся полчаса, то, возможно бы болььне накатал.

жаль, нельзя пользоваться степенями.

Без хронометража тест бессмыслен.

Составил 15, не успокоюсь пока не дойду до 20-ти

можно ли ставить больше одного знака между цифрами?
типа -1+2=-3+4

8
чувствую себя ущербно((

1) 12=3*4
2) -12=-3*4
3) 12=-3*-4
4) -12=3*-4

5) 12/3=4
6) -12/-3=4
7) 12/-3=-4
8) -12/3=-4

9) 1=2=3-4
10) -1=-2-3+4

11) 1-2=3-4
12) -1+2=-3+4

13) 1-2-3=-4
14) -1+2+3=4

15) 1=2+3+-4
16) -1=-2+-3+4
17) 1-2=3+-4
18) -1+-2=-3-4

а в правилах, кстати, не написано, что нельзя использовать другие числа) так сказать, "расширим рамки" ))
так что можно хоть 100 равенств создать, но не нарушая описанных условий))

У меня стремится к бесконечности:
--12=3X4
----12=3X4
------12=3X4
--------12=3X4

)))))))))))))))))))))))

Да в общем-то и о том, что равенства должны быть истинными, ничего не сказано ;)

Программисты поголовно имеют высокий интеллектуальный уровень.

  • 1