?

Log in

No account? Create an account

p_i_f


ДЛЯ ВСЕХ И ОБО ВСЕМ


Previous Entry Share Next Entry
Секреты ресторанов.
p_i_f
http://freelibs.com/sites/default/files/field/image/restoran.jpg

Всё тайное рано или поздно становится явным. Вот немного секретов ресторанов, которые может быть ты и знаешь, но советую подучить.

1. Срок годности ресторана 3 - 6 месяцев с момента открытия. Тут и сервис и качественная кухня. Прошло максимум полгода, набралась клиентская база и всё... Пошёл бизнес... Про сервис и качество забудьте.

2. Туалет - лицо ресторана. Как позаботились в туалете о посетителе, так о тебе позаботятся и в зале.

3. Салаты часто приносят холодными, не удивляйтесь... Ему может быть уже не первый день...

4. Запомните синонимы "блюдо от шефа", "фирменное блюдо", "блюдо дня", "фирменный коктейль". Это в принципе стандартное описание блюда сделанного вчера или из продуктов, срок годности которых истек или истекает.

5. Если у Вас бурная дискуссия, то скорей всего Вам будут предлагать салфетки и быстрее обслуживать. Всё просто - официанту очень любопытно то, о чём вы болтает. Так что побольше эмоций и разговоров и Вас быстрей обслужат.

6. Есть такая байка, что официанты доедают за клиентами, скажу Вам больше, они даже пробуют блюдо, которое Вам несут ;)



7. Блендер и пиво. Пару секунд и пиво свежее и искристое.

8. Рекомендации. Ешьте то, что Вы хотите, а не то что советуют. А тем более не пейте рекомендованное вино. Скорей всего у ресторана отдельный договор, который предусматривает бонусы за продажу бутылки такого вина.

9. Жулики кругом. Обратите внимание на блюда в которых цены за 100 грамм. Ваш бюджетный салатик может неожиданно подорожать в итоговом чеке

10. Картофель фри в 9 заведениях из 10 делают из полуфабрикатов, незачем тратиться на такое дешевое блюдо.

11. Бойтесь ресторанов с разнонациональной кухней. Чтобы приготовить блюда японской, европейской и китайской кухни требуется три профессиональных повара, но не надейтесь даже и на двух. Повара не волшебники и всё одинаково профессионально готовить они не умеют.

12. Чай - сложнее чем любой сок и даже алкоголь, скажет Вам любой официант или бармен. Представьте, налить стаканчик сока или вскипятить воду, найти нужный чай, подготовить ложку, сахар и лимон.

13. Если Вам официант назвал своё имя постарайтесь запомнить его, и всегда обращайтесь к нему по имени. Так Вы заслужите его уважение и он больше будет уделять Вашему столику внимания.

14. Если Вы хотите съесть две порции заказывайте их отдельно, вторую не раньше чем как принесут первую. Закажите сразу и в одной тарелке будет от силы 1,5 порции.

15. Что упало и пролежало не больше 5 секунд не считается упавшим. Все знают это правило. В ресторанах это правило может спокойно превратиться в правило "5 минут"...

Вооружились знаниями? Хотите в ресторан? Не забывайте, внимание к деталям = внимание к клиенту.

С сайта Muz4in.Net



p.s. Анекдот в тему:

Клиенты в ресторане сидят, кушают. Вдруг замечают, что все официанты ходят с ложками в карманах, подзывают одного из официантов и спрашивают его:
- Любезнейший, а почему все официанты в вашем заведении носят с собой ложки в карманах?
- Да видите ли, у нас работала консалтинговая фирма, после чего нас сертифицировали по ISO 9000.
Колсалтеры изучили все наши бизнес-процессы и выявили такой факт: клиенты ресторана часто роняют ложки на пол и поэтому нам, официантам часто приходится бегать на кухню и нести клиентам новые ложки.
На это мы тратим много времени. А теперь нам не приходится бегать на кухню. Мы может обслужить больше клиентов и более качественно.
- а, понятно. А почему у вас на брюках висит шнурок?
- Да, понимаете, опять же консалтеры рекомендовали нам сократить время на туалет. То есть после каждого посещения туалета нам приходится мыть руки. Мы теряем время. А так, дергаем за шнурок, автоматически вынимаем причиндалы и справляем наши естественные надобности. Руки чистые.
- Любезнейший, а как вы заправляете (без рук) ваши причиндалы обратно в брюки?
- Вы знаете, все по-разному, но я делаю это ложкой.

promo p_i_f may 3, 2013 14:18 60
Buy for 30 tokens
Выкладываю для рекламодателей, промо-размещателей и прочих интересующихся:

  • 1
Хех, поржал

Знаю одно кафе в своём городе - лет 10 держится на должном уровне.

Бывают и исключения.

Трэш какой-то, в Германии это скорее исключения, чем правила. Санинспекция дрючит и взятки не берёт. А про пиво вообще что-то невероятное.

не был бы столько категоричен:)

Феерический бред.

Как ни попаду на тему про рестораны - всегда фантастика. Всё взято из собственных бошек. Ну хоть бы немножко понимали, о чём пишут.

Всё равно, что клоун, рассуждающий о проблемах микрохирургии.

1.Такая же фигня про кальян. Его не только раскуривает кальянщик, но и успевает покурить весь персонал.
2.Заказывая например виски-колу, рекомендую заказывать все по-одельности: виски, колу, лед и стакан для смешивания.Иначе вы рискуете получить много льда, колы и чуток виски =)
3.Водку в ресторане лучше всегда заказывать самую дешевую. Т.к. в независимости от того, какую вы заказали, вам в графине/стопке все равно принесут САМУЮ ДЕШЕВУЮ. Только сильно-сильно охлажденную. А холодная водка на вкус вся одинакова.

А вообще, рекомендую посмотреть фильм "Большая жратва" (2005) и питаться исключительно дома =))

Большая жратва - это такая же клюква.

Натуральная кухня - в шоу "Адская кухня". Или там на Рен тв идёт наш аналог.

Я даже некоторых участников лично знаю.

"Большая жратва - это такая же клюква." Комментарий, содержащие йумор "для тех, кто в танке" помечается смайликом.

"Я даже некоторых участников лично знаю." Молодец, чо. Жизнь не зря прожита =)

Это к слову о том, что надо посмотреть, что бы понять, как оно работает.


чтобы понять, как оно работает на самом деле -надо поработать в ресторане/кафе, а лучше - в нескольких. Я поработала, насмотрелась всякого.

Я даже боюсь спросить, чего именно.

Я у себя полность разобрал этот бред.

Отсель

1. Срок годности ресторана 3 - 6 месяцев с момента открытия. Тут и сервис и качественная кухня. Прошло максимум полгода, набралась клиентская база и всё... Пошёл бизнес... Про сервис и качество забудьте.



Скорее наоборот - в первые месяцы сбивается команда, налаживается работа и т.д. Часто рестораны открываются сначала "в тихую", без помпы, а потом объявляют "Большое открытие" - когда всё готово на 100%. Фантазия на тему "про сервис забудьте" - это просто смешно. Как человек может работать на одном уровне, а потом взять и работать, вопреки себе, хуже. Специально что ли? Бред сивой кобылы. Откуда беруться такие фантазии?

2. Туалет - лицо ресторана. Как позаботились в туалете о посетителе, так о тебе позаботятся и в зале.

С этим трудно спорить. Но забота о туалете - это лишь часть работы уборщицы. От труда уборщицы, труд остального персонала не зависит. Удивительная фантазия.

3. Салаты часто приносят холодными, не удивляйтесь... Ему может быть уже не первый день...

Удивительное наблюдение. Холодные блюда часто приносят холодными, а горячие - горячими. Не удивляйтесь, если вы закажете салат, а вам его принесут холодным - часто продукты лежат в холодильнике, а само блюдо подаётся без разогревания. И да, такие продукты, как, к примеру, помидоры или огурцы, или майонез часто лежат в холодильнике не один день. Какое оригинальное наблюдение! 

4. Запомните синонимы "блюдо от шефа", "фирменное блюдо", "блюдо дня", "фирменный коктейль". Это в принципе стандартное описание блюда сделанного вчера или из продуктов, срок годности которых истек или истекает.

"Вчерашних" блюд, как правило, не существует. Вчерашний салат ветшает, заветривается или "опускается" уже вчера. Горячие блюда так же. Я даже, честное слово, не могу припомнить блюда, которое можно держать готовым хотя бы 3-4 часа, не говоря про сутки. Что бы понять это - достаточно пообедать в любом заведении с шведским столом - на шведке блюда вполне зримо теряют внешний вид. Ну а всякие "Блюда дня" - это стандартный вариант, у которого даже есть график подачи. На каждое такое блюдо есть технологическая карта, которая пишется не с бухты барахты, а отдельно прорабатывается. В меню должна быть проставлена каллорийность такого блюда и т.д. - это надо делать отдельно и печатать в меню так же отдельно. Продукты, которым вот вот настанет абзац, скорее всего, пустят на питание персоналу - так быстрее и проще. 

5. Если у Вас бурная дискуссия, то скорей всего Вам будут предлагать салфетки и быстрее обслуживать. Всё просто - официанту очень любопытно то, о чём вы болтает. Так что побольше эмоций и разговоров и Вас быстрей обслужат.

Аххахаха. Прям им больше делать нечего, как подслушивать очередных гостей =) Скорость обслуживания от ваших разговоров увеличиться не может - еду готовит повар, а не официант. Да и стоять рядом со столиком, как правило, не принято - полно других дел. Я уже даже не знаю, как называть эти фантазии - бред сумасшедшего, разве что.

Комментарий

(Anonymous)
Полная ерунда!!!!! Набор несуществующих фактов из далекого советского прошлого. Даже лень разбирать по пунктам. Все - кроме заметки о туалете - полная чушь. Такое можно встретить разве что в какой-нибудь Куцапетовки, где видно и живет автор.

Посетитель приходит в ресторан, заказывает котлеты. Сидит ест и замечает,что котлеты все волосатые. Он подзывает официанта. Спрашивает:
-А почему у вас котлеты с волосами?
Официант:
-Понимаете, у нас поваром работает кавказец. Он однорукий. Поэтому он берёт фарш и катает его о грудь.
Посетитель в ахую.
Официант:
-Это ещё что! Вы бы видели, как он перец фарширует!

Я у себя полностью разобрал этот бред....

согласна на 99%
я успела поработать в своей жизни официантом три месяца, у нас было "французское обслуживание" стоять около столика обязалово, отходить только, что бы что-то принести/отнести, а так в тарелку подкладывать, что закончилось с общего блюда, наполнять бокалы... очень не удобно стоять было, мне всегда казалось, что я у гостей над душой вешу, разговоры слушать то же, но там были постоянные гости, видимо привыкли
не дай бог не с той стороны подойти или еще какое правило нарушить, а правил тьма была

Ваша запись появилась в рейтинге 3000-ТОП. Отслеживать судьбу записи вы можете по этой ссылке.
Подписаться на рассылку или отказаться от рассылки можно здесь.

бред сивой кобылы

3. Салаты часто приносят холодными, не удивляйтесь... Ему может быть уже не первый день...
_____________________
Перл, достойный маянезика нах. Горячие салаты.

  • 1