p_i_f (p_i_f) wrote,
p_i_f
p_i_f

Возвращаясь к Суперджэету.

Набрел на интересный пост с версиями крушения Сухого Суперджэета http://av0482.livejournal.com/168134.html
Особенно радуют комментарии - очевидно от знатоков авиации - типа "Вся проблема это нарушение инструкций и человеческий фактор. Непонятно почему их в тучах так низко понесло спускаться."
В свою очередь процитирую камент с лепры на ту же тему:


опытный — это не гарантия от ошибок, тем более это был тест–пилот Сухого, что накладывает отпечаток на систему принятия решений. Более того, опыт зачастую приводит к излишней расслабленности и большей склонности к риску, ну и классическому "watch this!". Читая результаты расследований, иногда просто офигеваешь, какие же глупости иногда делают люди с налётов в десятки тысяч часов.
Ну ещё на принятие решений может наложиться усталость и общая за...сть тоже.
В зарубежных авиакомпаниях на эти аспекты сейчас основной упор, а в России. А в России принимают вот такие идиотские правила. (ссылка на http://aviacomment.livejournal.com/85515.html) Процитирую:
Не вдаваясь в ненужные подробности, "оглашу" конечный результат. Минтрансовские напёрсточники "сумели обосновать", что вылетая вечером в Токио, Гонконг или Бангкок вы, проткнув насквозь ночь и приземляясь там утром следующего дня, совершили ДНЕВНОЙ полёт. И вылетающий через полтора часа возвратный рейс в Москву тоже будет ДНЕВНЫМ. А коль скоро полёт признаётся дневным, то и выполняют его ДВА, а не ТРИ лётчика.
Вот и делайте выводы. Какие бы ни были у нас самолеты - пусть даже самые забубенные, - при таком законодательстве всех ждет писец.


Subscribe
promo p_i_f may 3, 2013 14:18 58
Buy for 30 tokens
Выкладываю для рекламодателей, промо-размещателей и прочих интересующихся:
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 2 comments