?

Log in

No account? Create an account

p_i_f


ДЛЯ ВСЕХ И ОБО ВСЕМ


Previous Entry Share Flag Next Entry
Вестник нищеброда. Игровая недвижимость за 2,5 миллиона долларов
p_i_f
Удачное вложение

Неизвестный геймер приобрел игровую недвижимость в MMO Entropia Universe на 2,5 миллиона долларов. Об этом сообщает Eurogamer со ссылкой на разработчика игры - студию MindArk. Игрок купил земли на планете Калипсо, которая является наиболее старым регионом в игре, передает Лента.ру.
С ноября 2011 года на планете существует так называемая система «Гражданства» (Citizenship). Ее участники могут приобретать участки земли на Калипсо, а взамен они будут получать проценты от сделок, которые совершаются в этом регионе (их общая сумма составляет примерно 400 миллионов долларов). Как пишут разработчики, ежегодная прибыль инвесторов может составлять от 27 до 30 процентов от их первоначальных вложений.



MindArk выпустила шестьдесят тысяч лотов, каждый из которых стоил 100 долларов (общая стоимость всей выставленной на продажу земли, таким образом, составила 6 миллионов долларов). Из этого следует, что неизвестный геймер приобрел почти половину всех доступных земель на Калипсо. Прибыль, которую он теперь будет с них получать, может достигнуть 750 тысяч долларов.

Данная покупка является самой крупной в истории игры. Любопытно, что в 2004 и в 2008 годах предметы из Entropia Universe попадали в Книгу рекордов Гиннеса как наиболее дорогие виртуальные объекты, которые когда-либо были проданы. В 2008 году таким объектом стал клуб Neverdie, который приобрел Джон Джейкобс за 100 тысяч долларов. Примечательно, что всего два года спустя ему удалось сбыть это заведение за 635 тысяч долларов. Покупка была коллективной: клуб приобрели сразу несколько участников Entropia Universe. Также в 2009 пользователь приобрел космическую станцию Crystal Palace за 330 тысяч долларов.

Научно-фантастическая MMO от MindArk существует с 2003 года. Она является условно-бесплатной.

Tags:

promo p_i_f may 3, 2013 14:18 58
Buy for 30 tokens
Выкладываю для рекламодателей, промо-размещателей и прочих интересующихся: