p_i_f (p_i_f) wrote,
p_i_f
p_i_f

Category:

Что необходимо знать начинающему SMM специалисту?



Social Media Marketing – это особое направление интернет-маркетинга, в котором бренд, компанию, товары или услуги продвигают через социальные платформы. К таковым относятся Facebook, Instagram, Telegram, Twitter, LinkedIn, Youtube, Pinterest и прочие. SMM-продвижение бизнеса в социальных сетях занимается конкретный специалист.

СММ-менеджер, SMM-щик, SMM-маркетолог – у него много имен, но суть профессии одна. Этот специалист работает с социальным профилем компании, и, как правило, не одним. На нем реклама в Facebook, Insta и на других площадках, актуальных для конкретного бизнеса.

Стратегии продвижения в социальных сетях

Первое, что делает SMM-менеджер в новом проекте, – составляет стратегию продвижения. Это основа всех дальнейших действий.

Для создания стратегии необходимо изучить нишу и конкурентов, провести анализ ЦА и определить, в каких соцсетях есть смысл представлять компанию. План продвижения зависит от площадки


  • в Facebook актуальны длинные посты, сторителлинг, публикации здесь можно делать реже;

  • в Instagram на первом месте визуальная составляющая, популярен быстрый сториз-формат;

  • в Telegram востребованы новости без ограничений на тип контента.

В первую очередь СММ-менеджер планирует, как продвигать бизнес в социальных сетях. Необходимо привлекать к процессу составления стратегии клиента с одобрением всех пунктов.

Стратегия, как мы уже выяснили, может быть разной. Ее основные пункты такие.


  1. Цели клиента. Каких показателей нужно достичь и за какое время?

  2. Портрет целевой аудитории. На кого ориентирована реклама?

  3. Анализ конкурентов. Важно для составления уникального торгового предложения.

  4. Контент. Качество и количество публикаций, их направленность, специфика.

Хотите научиться составлять стратегию и успешно двигаться по ней? Тогда вам на СММ-курсы Днепр. Компьютерная школа Hillel готовит первоклассных специалистов за кратчайший срок.


Как определять целевую аудиторию?

Чтобы реклама попадала точно в цель, а бюджет не растрачивался впустую, необходимо определить лицо типичного потребителя. Анализируем, кто может быть заинтересован в товарах и услугах. Категорий ЦА может быть несколько. Например, экологичные краски для рисования привлекут внимание родителей дошколят и школьников, а также людей, увлекающихся творчеством. Зная ЦА, можно думать, как увеличить аудиторию в инстаграме и на фейсбуке, какими постами привлечь внимание.

СММ-карьера – хороший старт в мире IT. В будущем сможете развиваться в сфере маркетинга или переключиться на программирование. В этом помогут, например, С# курсы.

Продающий пост – основы создания

Публикации – главный инструмент SMM. Это основное средство общения с фолловерами. Поэтому планированию и созданию контента уделяется максимум внимания. Идеи для постов в Инстаграм, Фейсбук и других соцсетях можно черпать из всевозможных источников: у конкурентов, среди трендов, внутренних событий компании. Главное, помнить, что каждый пост должен быть интересен для подписчиков и полезен для бизнеса

По материалам: https://dnipro.ithillel.ua/

Tags: Инет
Subscribe

Posts from This Journal “Инет” Tag

promo p_i_f май 3, 2013 14:18 58
Buy for 30 tokens
Выкладываю для рекламодателей, промо-размещателей и прочих интересующихся:
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 3 comments