p_i_f (p_i_f) wrote,
p_i_f
p_i_f

Просо о сложном! Что такое дропшиппинг?



Бизнес в интернете развивается все активней, но для большинства новичков, которые хотят испробовать силы, до сих пор остается чем-то сложным. Большинству начинающих предпринимателей довольно сложно потратить крупные суммы на то, чтобы закупить продукцию, сформировать ассортимент и организовать складские услуги на высоком уровне. Решить эти проблемы можно, если построить бизнес по модели дропшиппинга.


Если простыми словами, то дропшиппинг – это реклама и реализация товара, которым бизнесмен не располагает. Этого удается достигнуть за счет того, что дропшиппер и поставщик имеют обязанности. Например, дропшипперу нужно найти клиента и продать товар, а поставщик – наполняет склад актуальной продукцией и пересылает товар покупателю. Важно, чтобы поставщик отправлял товар от имени дропшиппера – это упрощает процесс раскрутки собственного сайта.

Схема работы дропшиппинга

К примеру, интернет-магазин реализует женскую одежду, но не имеет склада для хранения. Если в интернет-магазин будет поступать онлайн-заказ, то посылка клиенту будет отправляться непосредственно от поставщика одежды, а сам онлайн-магазин (дропшиппер), получит прибыль с наценки на каждой продаже. Чтобы начать торговлю по системе дропшиппинга, необходимо провести несколько шагов:


  • поиск партнера-поставщика – важнейший этап в бизнесе, т.к. на этом этапе большинство рисков. Необходимо найти поставщика по доступной цене, а сверху на цену устанавливается собственная наценка;


  • разработка группы в социальных сетях или интернет-магазина – в некоторых случаях дропшиппер реализует продукцию на онлайн-аукционах или досках объявлений. Задача дропшиппера – провести регистрацию, создать лоты и работать с покупателями;


  • наполнение магазина – сайт магазина или страницу в социальных сетях нужно наполнить продукцией поставщика, которая будет содержать наценку;


  • запуск баннерной или контекстной рекламы, партнерские программы или продвижение сайта – то есть, проведение рекламной кампании.


Когда реклама начало работать и на сайт поступает заказ, нужно получить от клиента 100% предоплату, связаться с поставщиком товара, провести оплату выбранного товара по цене поставщика, после чего партнеру передать контакты заказчика. Непосредственно поставщик отправляет заказ на адрес клиента. Если сделка завершилась, оплата прошла и товар был на складе, то поставщик получает повышенные продажи, клиент – товар, а дропшиппер – личную наценку.

Преимущества схемы дропшиппинга


  • Дропшиппинг – схема сотрудничества, которая доступна каждому.


  • Никаких дополнительных расходов – не нужно арендовать складское помещение и закупать товар.


  • Нет ограничений – рекламировать товар можно любым удобным способом.


  • Экономия времени – не нужно распыляться на создание бизнеса, а можно нацелиться на рекламу.


  • Простой процесс – товар упаковывается и отправляется поставщиком, нужно только найти клиентов.


  • Возможности – можно работать с несколькими компания, но торговать от собственного имени.


И это малая часть преимуществ, которые получаете, решив работать по системе дропшиппинга.

advn.jpg

Как найти поставщика для дропшиппинга?

Чтобы получить эти преимущества, важно найти действительно стоящего партнера, который будет добросовестно выполнять взятые на себя обязательства. Чтобы сформировать список возможных партнеров, можно придерживаться следующих способов:


  • изучить партнеров в своем регионе и стране – часто бывает, что компания у вас в городе является невероятно востребованной среди производителей;


  • информацию о партнерах можно найти на различных тематических сайтах и поисковых системах, где поставщики публикуют личные предложения о сотрудничестве;


  • при поиске сотрудника вы сможете лично оставлять сообщения на бесплатных досках объявлений, профильных форумах и газетах, а поставщики будут отсылать предложения;


  • посещение презентаций и выставок – еще один эффективный способ поиска партнера, где сможете подробно изучить продукцию, пообщаться с потенциальными партнерами и заключить договор;


  • работа с конкурентами – можно узнать, с какими поставщиками работают конкуренты, а среди них подобрать оптимальный вариант.


Когда общий список сформирован, необходимо оставить 2-3 партнеров, что можно выполнить, если провести анализ поставщиков, учитывая следующие критерии:


  • не работайте с партнерами, которые предлагают слишком низкую цену – чаще это означает, что качество будет низкого качества;


  • условия сотрудничества – если доставка ложиться на плечи дропшиппера, нужно позаботиться, чтобы расходы не превышали возможную прибыль;


  • возможность сбыта небольших партий – идеально, если есть возможность продажи от 1 единицы;


  • предоплата – чаще поставщики работают по частичной или полной предоплате, что не всегда удобно для дропшиппера.


Дропшиппинг на продаже одежды с интернет-магазином SARAFAN

Если хотите начать сотрудничество в одной из наиболее прибыльных и популярных направлений – продажа женской одежды, на помощь придет https://t.me/sarafan_drop (telegram канала поставщика). Эта компания работает с украинскими производителями, которые шьют одежду только высокого качества, но по доступной цене. Менеджеры компании отзывчивые и ответят вам в любое время. Доставка проводится по всей территории Украины и зарубеж. В удобном каталоге стабильно обновляется ассортимент товара, а также актуальная информация о наличии, есть наложный платеж, замена брака и возврат средств, в сучае несвоевременой отпраки товара.

Tags: Деньги, Дроп
Subscribe

Posts from This Journal “Деньги” Tag

promo p_i_f май 3, 2013 14:18 58
Buy for 30 tokens
Выкладываю для рекламодателей, промо-размещателей и прочих интересующихся:
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 0 comments