p_i_f (p_i_f) wrote,
p_i_f
p_i_f

Categories:

Нет доступа в Интернет?



Нет ничего лучше, чем сидеть за компьютером, чтобы смотреть милые видео со щенками, только чтобы обнаружить, что у вас не работает интернет. Помимо проклятия вашего интернет-провайдера, вот что вы можете сделать, если окажетесь в интернет-пустыне.

Перво-наперво: Есть три или четыре возможных источника проблем вашего Интернета, в зависимости от того, какой тип подключения (проводное или беспроводное) у вас есть. Источник № 1 - ваш провайдер. Это может быть локальный, региональный или национальный сбой. Источник №2 - ваш модем, который может работать со сбоями. Источник № 3 - ваш беспроводной маршрутизатор, который также может работать со сбоями. И Источник № 4 - ваш компьютер.

Исправьте это: чтобы проверить, есть ли у вашего провайдера сбой , перейдите на DownDetector (на вашем телефоне, так как у вас нет доступа в Интернет) и нажмите на вашего провайдера. DownDetector - это краудсорсинговый веб-сайт, который позволяет пользователям сообщать о проблемах с их интернет-сервисом. Их Live Outage Map покажет вам тепловую карту, из которой поступает большинство отчетов. Если ваша область покрыта красным, возможно, вы столкнулись с перебоями в работе. Здесь вы мало что можете сделать, кроме как позвонить своему провайдеру и попросить его вернуть вам деньги за время простоя.

Если нет сбоя - или вы не можете каким-либо образом получить доступ к DownDetector - вам следует проверить свой модем и маршрутизатор. Сначала отключите маршрутизатор, затем отключите модем. Подождите не менее 30 секунд и снова подключите модем. Подождите еще 30 секунд и снова подключите маршрутизатор. Перезагрузите (или загрузите) компьютер. Теперь у вас должен быть Интернет! Если вы этого не сделаете, проверьте, не связана ли проблема с вашим маршрутизатором, подключив компьютер напрямую к модему с помощью кабеля Ethernet. Если у вас есть Интернет после этого шага, ваш маршрутизатор является проблемой.

Если после этого шага у вас не будет Интернета, возможно, проблема в модеме или в самом кабеле Ethernet. Попробуйте другой кабель Ethernet, если у вас есть один удобный.

Если до сих пор все работает нормально, проблема может быть с вашим ПК. Самый простой способ проверить это - попытаться подключиться к Интернету с помощью другого устройства - ПК, телефона или планшета. Если вы можете, то ваш компьютер является проблемой. Убедитесь, что сетевой адаптер включен, перейдя в Панель управления> Диспетчер устройств> Сетевые адаптеры.

Щелкните правой кнопкой мыши сетевой адаптер и выберите « Включить», если он отключен. В противном случае нажмите « Свойства» и проверьте состояние устройства (должно быть указано «Это устройство работает правильно»). Если устройство не работает должным образом, вам может потребоваться обновить его драйвер. Перейдите на вкладку « Драйвер » и нажмите « Обновить драйвер» .

Если вы используете Wi-Fi, убедитесь, что ваш Wi-Fi включен - на некоторых ноутбуках есть переключатель или функциональная клавиша, которая включает и выключает Wi-Fi.

Статья написана специалистами https://zeto.ua/

Tags: Советы
Subscribe

Posts from This Journal “Советы” Tag

promo p_i_f may 3, 2013 14:18 58
Buy for 30 tokens
Выкладываю для рекламодателей, промо-размещателей и прочих интересующихся:
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 0 comments