p_i_f (p_i_f) wrote,
p_i_f
p_i_f

Categories:

Про рекламу

В 1896 году железная дорога МК&Т /Миссури-Канзас-Техас/меняла свои старые 30-тонные паровые локомотивы на новые 60-тонные. Агент железной дороги с хорошей фамилией Краш (Crush) предложил устроить из этого рекламное шоу - разогнать два локомотива и столкнуть их.. Машинисты должны были спрыгнуть перед столкновением.

Предполагалось, что посмотреть на это приедут 20 тысяч человек - пприехало почти 50 тысяч. Было построена специальная железнодорожная станция для приема зрителей (5 долларов за билет).

паровозики

5 сентября, разогнав локомотивы до 45 миль в час, их столкнули.



паровозики

Но никто не ожидал, что при такой скорости взорвутся оба паровозных котла погибло три человека. шестеро получили тяжелые ранения.

паровозики

Через секунду фотограф, сделавший этот снимок, останется без глаза.

паровозики

Железная дорога уволила автора идеи но на следующий день, рассудив, что плохой рекламы не бывает его приняли обратно на работу.

Tags: История
Subscribe

Posts from This Journal “История” Tag

promo p_i_f may 3, 2013 14:18 58
Buy for 30 tokens
Выкладываю для рекламодателей, промо-размещателей и прочих интересующихся:
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 0 comments