?

Log in

No account? Create an account

p_i_f


ДЛЯ ВСЕХ И ОБО ВСЕМ


Previous Entry Share Flag Next Entry
Про рекламу
p_i_f
В 1896 году железная дорога МК&Т /Миссури-Канзас-Техас/меняла свои старые 30-тонные паровые локомотивы на новые 60-тонные. Агент железной дороги с хорошей фамилией Краш (Crush) предложил устроить из этого рекламное шоу - разогнать два локомотива и столкнуть их.. Машинисты должны были спрыгнуть перед столкновением.

Предполагалось, что посмотреть на это приедут 20 тысяч человек - пприехало почти 50 тысяч. Было построена специальная железнодорожная станция для приема зрителей (5 долларов за билет).

паровозики

5 сентября, разогнав локомотивы до 45 миль в час, их столкнули.



паровозики

Но никто не ожидал, что при такой скорости взорвутся оба паровозных котла погибло три человека. шестеро получили тяжелые ранения.

паровозики

Через секунду фотограф, сделавший этот снимок, останется без глаза.

паровозики

Железная дорога уволила автора идеи но на следующий день, рассудив, что плохой рекламы не бывает его приняли обратно на работу.


Posts from This Journal by “История” Tag


Buy for 40 tokens
Как в Аэрофлоте продолбали все полимеры. Фото: Яндекс Картинки Меня, как и многих, до глубины души затронула история с котом Виктором, которому запретили лететь в салоне вместе с его хозяином. Аэрофлоту, конечно, виднее, но я поражаюсь, как пиарщики этой компании бездарно продолбали…