p_i_f (p_i_f) wrote,
p_i_f
p_i_f

Category:

Воображение маркетологов не знает границ

Товаров в магазинах несметное множество. Выбрать нужный покупателю непросто, а производителю еще сложнее привлечь его именно к своему товару. Поэтому в каждой компании работает маркетолог или даже целый маркетинговый отдел. Каждый день эти люди ломают голову над тем, как заставить посетителей магазинов приобрести их продукт. Результаты иногда такие, что так и хочется сказать: «Эй-эй! Полегче!»

1. Воображение маркетологов не знает границ

20+ маркетологов с фантазией, которые зашли слишком далеко

В этом бальзаме для волос обнаружились масла чудесных растений: дикого черного сахалинского кедра, дикого красного японского можжевельника, горного сахалинского репейника и дикой вулканической морошки. Только вот в чем загвоздка: по словам экологов, они ничего не слышали о подобных растениях.

2. Раз на раз не приходится

20+ маркетологов с фантазией, которые зашли слишком далеко

3. Щедрая акция

20+ маркетологов с фантазией, которые зашли слишком далеко

Ценник сообщает, что на икру действует акция. Правда, не на всю, а лишь на один вид из двух. Только вот лежат они вперемешку и уж очень похожи этикетками.

4. Сюрприз в банке с печеньем

20+ маркетологов с фантазией, которые зашли слишком далеко

5. «Стильная» черная вода

20+ маркетологов с фантазией, которые зашли слишком далеко

Стоит бутылочка черной воды немало, и это неудивительно, ведь производители обещают целительный эффект. На деле же выходит, что в обычную воду просто добавляют гуминовую кислоту. Она влияет на запах и цвет воды, убивает некоторые микробы. Правда, на вкус черная вода оказалась неотличимой от обычной. Вряд ли стоит ждать слишком многого от «редчайшего в мире источника». Но маркетинговый ход любопытный — как, например, «стильное» черное мороженое.

6. Главное — выполнить нормы

20+ маркетологов с фантазией, которые зашли слишком далеко

7. Я, пожалуй, лучше курятины возьму

20+ маркетологов с фантазией, которые зашли слишком далеко

8. Даже язва зарубцевалась

20+ маркетологов с фантазией, которые зашли слишком далеко

9. Суровый маркетинг

20+ маркетологов с фантазией, которые зашли слишком далеко

10. А вы задумывались, почему апельсины продаются в красной сетке?

20+ маркетологов с фантазией, которые зашли слишком далеко

Возможно, все дело в том, что красная или ярко-оранжевая сетки делают их более спелыми и сочными на вид, что привлекает покупателей.

11. Но ведь не соврали же про соль

20+ маркетологов с фантазией, которые зашли слишком далеко

12. Драгоценное подсолнечное масло

20+ маркетологов с фантазией, которые зашли слишком далеко

Специалисту, который занимается семенами подсолнечника, показался странным следующий момент: каким образом можно отжать масло из молодых и невыспевших семян, ведь комбайн не сможет их обмолотить, возникнут проблемы с очисткой и сохранением? Кроме того, в них пока еще нет масла — всего лишь каких-нибудь 5 %. «Такое „масло из семян подсолнечника молочной спелости“ по своей цене сравнится если не с золотом, то с серебром точно», — уверен сведущий покупатель.

13. Для тех, кто недоумевает, почему косметика быстро заканчивается

20+ маркетологов с фантазией, которые зашли слишком далеко

14. Тайна «топленого» молока

20+ маркетологов с фантазией, которые зашли слишком далеко

Этикетка на топленом молоке гласит, что высокотемпературная обработка не использовалась. «Но я всегда считал, что топленое молоко получается путем термообработки», — недоумевает покупатель.

15. Обман зрения

20+ маркетологов с фантазией, которые зашли слишком далеко

16. Сосиски со «встроенным» кетчупом

20+ маркетологов с фантазией, которые зашли слишком далеко

17. Экономия должна быть экономной

20+ маркетологов с фантазией, которые зашли слишком далеко

18. Для суровых домохозяек

20+ маркетологов с фантазией, которые зашли слишком далеко

19. Формально конфеты тут все же есть

20+ маркетологов с фантазией, которые зашли слишком далеко

20. Чай на разок

20+ маркетологов с фантазией, которые зашли слишком далеко

21. Девяток яиц, будьте добры

20+ маркетологов с фантазией, которые зашли слишком далеко

Бонус

20+ маркетологов с фантазией, которые зашли слишком далеко

А какие уловки маркетологов замечали вы?



Tags: Юмор
Subscribe

Posts from This Journal “Юмор” Tag

promo p_i_f май 3, 2013 14:18 58
Buy for 30 tokens
Выкладываю для рекламодателей, промо-размещателей и прочих интересующихся:
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 0 comments