p_i_f (p_i_f) wrote,
p_i_f
p_i_f

Categories:

Нас везде дурят

Производители зачастую используют различные уловки для того, чтобы минимизировать затраты на производство и как можно эффективнее заявить о своем товаре. Обычные покупатели совершают свои покупки в первую очередь глазами, и производители пытаются «втюхать» нам красивую упаковку с максимально приятной информацией.

Обман зрения или покупателя?-6 фото-
Курьезная ситуация произошла с томатным супом от американского производителя Campbell’s. Компания наштамповала одинаковые по объему банки с громкими заявлениями: «На 30% больше» и «На 40% больше». Покупатели не обращали внимания, пока одному из них не попались банки из разных партий, которые встали рядом друг с другом дома. Критика в адрес компании обрушилась почти сразу после публикации сравнения.
Казалось бы, что две бесплатные сосиски очень выгодное предложение – по сути это готовый завтрак, если дома есть куриное яйцо. Но если взглянуть под другим углом, окажется, что в основном отделении «праздничной» упаковки свободного места осталось ровно для двух сосисок, которые нам любезно дарит производитель.

Обман зрения или покупателя?-6 фото-
Какие длинные креветки.. подумает каждый из нас и заключит, что там больше мяса. Легким движением руки мы выясним, что нет. Спасибо производителю хотя бы за отсутствие льда в упаковке и отделение головы от тушки.
Обман зрения или покупателя?-6 фото-
Наверное, самая известная иллюзия от именитой сети McDonald’s. На кадре изображено сравнение объемов среднего и маленького стаканчиков из McCafe, которое дает нам понять, насколько велика разница между ценами данных позиций в меню и ничтожна в контексте объемов содержимого.
Обман зрения или покупателя?-6 фото-
Красивая упаковка, которая в сознании многих из нас всегда бывает прямоугольной формы, а внутри по всей ее площади аккуратно выложены шоколадные конфеты. Видимо продавать воздух куда выгоднее, нежели шоколад.
Обман зрения или покупателя?-6 фото-
Изготовителям масла для заправки или жарки тоже приходится хитрить. Оформление бутылки сделано таким образом, чтобы покупатели думали исключительно о том, что приобретают оливковое масло. Хотя менее заметным цветом на бутылке написано, что масло подсолнечное и оливковое. Это 2 в 1, но сзади мелким шрифтом нам сообщают, что оливкового внутри не более 10 % от общего объема.
Обман зрения или покупателя?-6 фото-


Tags: Юмор
Subscribe

Posts from This Journal “Юмор” Tag

promo p_i_f май 3, 2013 14:18 58
Buy for 30 tokens
Выкладываю для рекламодателей, промо-размещателей и прочих интересующихся:
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 1 comment