Рекламное агентство Adell Saatchi&Saatchi по заказу Государственного агентства развития туризма (TAVA) придумало для Латвии новый слоган: Вest enjoyed slowly ("Лучше наслаждаться медленно"). Об этом пишет информационный портал Латвии Delfi. Создание нового слогана обошлось в 10 тысяч латов (14 тысяч евро).
-
"Хайка-чрезвычайка": почему жена Щорса вызывала ужас у людей?
Фрума Хайкина - женщина-чекист Жена Щорса, Фрума Хайкина, несмотря на субтильное свое телосложение и приятную внешность, людей пугала всерьез.…
-
Тайны Сфинкса, которые уже сотни лет не дают покоя археологам
Египетский Сфинкс, или Великий Сфинкс Гизы, остается одной из наиболее волнующих загадок истории. Археологи уверены, что возвели его люди, но кто…
-
Зарисовки из жизни английского морехода
Англичанин Джон Уорд, поступивший в 1606 году на службу к тунисскому дею и сменивший имя на Юсуф Реис, стал первым в череде европейских корсаров,…
Journal information