?

Log in

No account? Create an account

p_i_f


ДЛЯ ВСЕХ И ОБО ВСЕМ


Previous Entry Share Flag Next Entry
Как проверяли логику у разведчиков!
p_i_f
Увлекательная головоломка — отличный способ отвлечься от текучки и размять мозги. Перед вами рисунок вымышленной местности. Ниже следуют вопросы, ответы на которые можно найти, внимательно рассмотрев этот рисунок — в нём сокрыто множество подсказок!

Предлагаю попробовать ответить на них, не заглядывая в ответы!


Вот эти вопросы:

  • Много ли времени осталось до новолуния?

  • Скоро ли наступит ночь?

  • Какое время года на рисунке?

  • В какую сторону течет река?

  • Судоходна ли она?

  • С какой скоростью движется поезд?

  • Давно ли прошел здесь предыдущий поезд?

  • Долго ли будет двигаться машина вдоль железной дороги?

  • К чему должен подготовиться водитель?

  • Есть ли здесь поблизости мост?

  • Есть ли в этом районе аэродром?

  • Легко ли машинистам встречных поездов тормозить состав?

  • Дует ли ветер?


[Spoiler (click to open)]





Posts from This Journal by “Вопрос” Tag


Buy for 40 tokens
Вот такие угрозы доходят до меня: "Требуем удаления публикаций, если на данное сообщение не будет ответа с вашей стороны, мы будем вынуждены работать через судебные решения". Допускаю, что это только начало, поскольку есть и те, кого вывозили в лес. У лжеца должна быть хорошая…

  • 1
супер вопросы на логику

Особенно если знать, что такое поддувало.)))

а паровоз не на встречном пути стоит?

На Казанском направлении Московской ЖД - поезда ходят "по-английски".

угу. Только "леворуких" локомотивов у нас нет, так что светофоры все равно ставят справа, чтобы сигнал был виден машинисту. На паровозах это особенно важно - длинный котел.

Арригинально. Я грешным делом думал, что современным ЖД-водителям светофоры не нужны, типа связь внутрь кабины и там все сигналы.

И такое тоже есть, напр. на МЦК. Или на участке Кинель-Оренбург.
Но во времена паровозов все было попроще :) Хотя повторители были и на паровозах.

Хоть и не разведчик, но добавлю:
- на рисунке показана часть населенного пункта: установлен знак 1.1 "Железнодорожный переезд со шлагбаумом", но он установлен не совместно со знаками 1.4.1, 1.4.2 или 1.4.3, которые в населённых пунктах не устанавливаются;
- в этом населенном пункте нет станции (запрещена стоянка ж/д транспорта в охранных зонах водоемов);
- В каком-то населенном пункте со станцией, по движению паровоза, скоро или какой-то праздник, или снимается фильм. Иначе зачем использовать паровоз на электрифицированном участке железной дороги?
- Судоходство на этом участке сложного фарватера разрешено только с лоцманом (рыбак визуально находится практически на таком же расстоянии от берега, что и бакен);
- Несмотря на утреннюю зорьку, клёв на этом месте должен быть отвратительный ("лысое" место, очень шумно, и к тому же ветрено), да и рыбу, если вдруг её тут и поймаешь, то употреблять в пищу категорически не рекомендуется из-за загрязнения водоёма сопутствующими ж/д транспорту отходами;
- Уровень радиосигнала на этой местности - отличный (невдалеке на пригорке видна радиобашня;
- Украден колесоотбойный брус (он обязательно должен быть на подобных участках дороги, т.к. отметка трассы явно выше отметки колеи);
- И самое главное умозаключение - на рисунке изображена скорее всего Швеция в середине сентября 1967 года: автотранспорт уже перешёл на правостороннее движение, а железнодорожный - ещё нет :)

На Рязанском направлении до сих пор левостороннее ж/д движение.

Да и не рыбак это, а диверсант.

Если честно , то я с Вас в шоке ...
В хорошем понимании этого слова )))

Юноша. Паровозы в поездной (не хозяйственной) работе использовались до 70-х годов. Еще в 1976 году "Россия" по части Транссиба шла под П-36. А вот электрифицированные участки ДЛЯ ЭЛЕКТРИЧЕК появились еще до войны :) И напр. до середины 60-х Москва-Крюково были электрички, а уже до Клина - "пригрный" с паровозом. Точно так же напр. сначала были электрифицированы пригороды Киева, а только потом - участок Брянск-Конотоп-Киев. А участок Кутум-Астрахать-Аксарайская так и остался "островом"...

И да, в Швеции нет табличек на русском языке (закрой поддувало), да и светофоры у них другие.

Upd
***в этом населенном пункте нет станции (запрещена стоянка ж/д транспорта в охранных зонах водоемов);

А ЭТО ЧТО ЗА БРЕД??????

Edited at 2017-12-17 08:34 pm (UTC)

Сильно натянуто за уши:))) Например пункт 7 (красный может гореть не только по этой причине) или 11 пункт, а что все летчики соблюдают правила? и т.д.

На рисунке проходной светофор и красным он будет гореть, только если занят блок-участок. Ну или сбой - но это не учитываем :)

Короче, рыбак - шпион, надо брать его, пока не уплыл. Потому что только шпион будет рыбачить рядом со стоящим паровозом.
А открой сифон/закрой поддувало - отсылка к "Моня Цацкес - знаменосец: Тайный агент".


И стоит он не на дне, а на перевёрнутом ящике со взрывчаткой - как уже заметили выше, река судоходна на таком расстоянии от берега (бакен).

Есть маааааленький ньюанс, который портит всю картину мира.
Поскольку паровоз на электрифицированном участке - вероятнее всего это происходит около какого-то очень крупного города, где пригород электрифицирован (ходят электрички), а дальние и грузовые поезда - под паровозом/тепловозом. А коль так - весьма вероятно, что тут 4-значная автоблокировка (зеленый - три свободных блок-участка, желтый и зеленый - два, желтый - один), и все выводы, которые на этом основаны, становятся неверными.

Чувак, причем тут разведчики? Этот, так сказать, тест, взят из журнала "Юный техник" за 1956 или 1957 год. У меня в архиве этот номер есть, только мне в лом его искать прямо сейчас.

Отражение месяца сбило с толку, т.к. я принял его за рябь на реке, хотя сразу понял, что ветер дует с севера.

  • 1