?

Log in

No account? Create an account

p_i_f


ДЛЯ ВСЕХ И ОБО ВСЕМ


Previous Entry Share Next Entry
Этих картин русских художников нет в школьных учебниках
p_i_f
Художественные произведения классиков русской живописи, отразившие в себе издевательства над детьми и женщинами, бесправие, беспробудное пьянство и насилие в семье, не найти на страницах школьных учебников. И тем не менее они существуют и хранятся в музеях как свидетельство порока и греха общества.

Этих картин русских художников нет в школьных учебниках

«История детства – это кошмар, от которого мы только недавно стали пробуждаться. Чем глубже в историю – тем меньше заботы о детях и тем больше у ребенка вероятность быть убитым, брошенным, избитым, терроризированным и сексуально оскорбленным.»- писал Ллойд Демос, американский историк, основатель психоистории.

«Порка»

Этих картин русских художников нет в школьных учебниках

Павел Ковалевский. «Порка». 1880 г.

Детей регулярно подвергали побоям, используя кнуты, хлысты, палки, розги. Даже отпрыски знатных семей не освобождались от наказания. Так родители всеми силами пытались направить свои чада на путь истинный.

С 19 века и до средины 20 воспитание заключало в себе уже не только подавление воли, но и ее «тренировке». В процесс воспитания уже были вовлечены отцы и ,как правило, не всегда трезвые.

«Пьяный отец семейства»

Этих картин русских художников нет в школьных учебниках

Алексей Корзухин.«Пьяный отец семейства». 1861г.

Алексей Корзухин за эту работу был награжден малой золотой медалью Академии художеств. Художник был одним из первых, кто поднял такую злободневную тему в искусстве в средине 19 века, когда бесправие женщин и детей носило ужасающие масштабы: такие сцены были обыденными во многих российских семьях.
Художник И.Е. Репин говорил о зарождении нового направления в жанровой живописи: «Картины той эпохи заставляли зрителя краснеть, содрогаться и построже вглядываться в себя. Не угодно ли любоваться картиной Корзухина: пьяный отец вваливается в свою семью в бесчувственном состоянии. Дети и жена в паническом ужасе… До чего одичал этот варвар!»

«Запил»

Этих картин русских художников нет в школьных учебниках

Иван Горохов. «Запил» (кон.19-нач. 20 вв).

Эту же тему в своем творчестве затронул почти пол века спустя художник Иван Горохов: захмелевший крестьянин, переступив порог дома с бутылкой водки, привел домочадцев в отчаяние. Но что могут сделать женщина и 10-летний мальчик, в гневе сжимающие кулаки?
Живописец Иван Горохов был выходец из крестьян и не по наслышке знал о суровых буднях деревенской жизни. Он знал, о чем писал.

«Не пущу!»

Этих картин русских художников нет в школьных учебниках

Владимир Маковский.«Не пущу!». 1892 г.

А на этом полотне Владимира Маковского видим, как отчаявшаяся жена пытается всеми силами удержать отца семейства от очередного похода в пивную лавку. Но судя по выражению лица настроившегося на выпивку мужа – ни женщина, ни ребенок ни за что его не остановят.

«Несчастные работники и ремесленники часто тратят в кабаках все, что должны были бы принести своим женам и детям; часто можно видеть, как они пропивают даже одежду и остаются абсолютно голыми»,- писал в своих записях о России английский дипломат Д.Флетчер.

«По примеру старших»

Этих картин русских художников нет в школьных учебниках

Василий Максимов. «По примеру старших». 1864 г.

Подрастающие мальчики, беря пример со своих отцов, старались не отставать и рано приобщались к алкоголю. Обрекая свои будущие семьи на жизнь в пьяном угаре.

В бедных семьях к ребенку относились как к взрослому человеку. С трех лет дети выполняли иногда непосильную работу и в огороде, и по дому наравне со взрослыми. А тех, которые уже подросли, сдавали в подмастерья: на обучение ремеслу. А мастера-учителя были еще те «воспитатели»…

«Новичок»

Этих картин русских художников нет в школьных учебниках

Иван Богданов. 1893 г.

На картине Богданова видим как пьяный в стельку обувной мастер своего зареванного подмастерья «учит жизни» …

«Воспитатель»

Этих картин русских художников нет в школьных учебниках

Михаил Ватутин. «Воспитатель». 1892 г.

А вот еще один сапожник за рюмкой водочки да под огурчик «воспитывает» своих подмастерий. А перед этим еще и уши им надрал.

«Тихонько от жены»

Этих картин русских художников нет в школьных учебниках

Владимир Маковский. «Тихонько от жены». 1872 г.

А были и такие тихушники, которые боясь своих жен, выпивали втихаря. Они хоть и не издевались над своими семьями, но постоянно жили в хмельном угаре.

«Винодел»

Этих картин русских художников нет в школьных учебниках

Владимир Маковский. «Винодел». 1897 г.

Со времен правления Екатерины II, придерживающейся алкогольной политики: «Пьяным народом легче управлять», к 19 веку пьянство стало «национальной традицией» на Руси. Усугубилась ситуация с употреблением алкоголя в связи техническим прогрессом, который позволил наладить массовое производство сравнительно недорогой водки. «В 1913 году литр водки стоил 60 копеек при зарплатах квалифицированных рабочих от 30 до 50 рублей в месяц».

«Купеческие поминки»

Этих картин русских художников нет в школьных учебниках

Фирс Журавлев.«Купеческие поминки».1876 г.

На полотне видим сцену, когда упившиеся купцы призабыли по какому они поводу собрались, и кажется, что совсем немного, и некоторые из них пойдут в пляс. Притом всем известно, что обряд поминания усопших в православии – мероприятие религиозное и скорбное.

«Протодиакон, провозглашающий на купеческих именинах долголетие»

Этих картин русских художников нет в школьных учебниках

Николай Неврев. «Протодиакон, провозглашающий на купеческих именинах долголетие». 1866 г.

Что тогда уж говорить об именинах…

«Освящение публичного дома» (Эскиз)

Этих картин русских художников нет в школьных учебниках

Владимир Маковский.«Освящение публичного дома» . 1900 г.

При виде этого неоконченного полотна на ум сразу же приходят вопросы: как богоугодным заведением может быть дом терпимости, и кто может взять на себя смелость «освятить» грех?
Маковский затронул горячую тему «критического реализма»: «бордель как низменная точка греховности и религия, воспринимающаяся обществом как высшее проявление духовности, совместившиеся вместе как общее социальное падение».

«Освящение водочного магазина»

Этих картин русских художников нет в школьных учебниках

Николай Орлов. «Освящение водочного магазина». 1904 г.

Тем не менее на Руси церковь освящала все: и винно-водочные лавки и видеочат Рунетки, в том числе.

«Сельский крестный ход на Пасху»

Этих картин русских художников нет в школьных учебниках

Василий Перов. «Сельский крестный ход на Пасху». 1861 г.

На полотне Перова видим празднование Пасхи. Перепившие крестьяне уже не стоят на своих ногах, а те кто еще могут идти также мало что соображают: мужичек в центре несет икону перевернутую вверх ногами.

«Дьячок объясняет крестьянам картину Страшного Суда»

Этих картин русских художников нет в школьных учебниках

Василий Пукирев.«Дьячок объясняет крестьянам картину Страшного Суда». 1868 г.

В те времена основы православной веры служили запугиванием и угнетением непросвещенного крестьянства.

Максим Горький в автобиографичной повести «Детство» писал: «Вспоминая эти свинцовые мерзости дикой русской жизни, я минутами спрашиваю себя: да стоит ли говорить об этом? И, с обновленной уверенностью, отвечаю себе: стоит…»

Прошло в среднем полтора столетия с тех времен, которые отражены на полотнах русских классиков, но совсем мало что изменилось в общественном устое страны, что касается алкоголизма.

Единственное, что в большей части семей детей перестали бить, ругать… им прощают все их проказы и истерики. Главным в семье стал – ребенок.


Оригинал взят у grimnir74 в Этих картин русских художников нет в школьных учебниках:пьянство, освящение борделей и вино-водочных






Posts from This Journal by “История” Tag


promo goodspb 18:05, yesterday 11
Buy for 50 tokens
Совсем недавно удалось рассекретить мошенническую схему, за счет которой из карманов сбежавших из России миллиардеров неоднократно удавалось переправлять деньги руководителям ФБК. И ладно бы это делалось открыто, но оппозиция решила для сокрытия прямых контактов между Ходорковским, фондом…

  • 1
А в это время сифилитичная и развратная европа уже начинала рисовать гламурные картинки чистой и порядочной демократичной жизни.

Спасибо за материал. Очень наглядно показано почему в 1917 году произошла Великая Октябрьская социалистическая революция.

да?! и почему? потому что пили?надо же..вот и причину нашли..А то всякие Марксы с Энгельсами и Лениными теории писали томами..А тут надо же..Олег увидел несколько картин и все понял..)))

Точно!
"- Алло, это Смольный?
- Да.
- Водка есть?
- Нет.
- А где есть?
- В Зимнем.
- Урраааа!!!!!"

Обличители язв и пороков в чём-то и правы, но мы должны помнить, что закончилось это обличение гражданской войной, голодом народа, разорением страны. И убытки эти были похлеще убытков от пьянства стократно. Поэтому ужасаются и возмущаются пусть институтки и соски, которые реальной жизни не знают. Мы же должны:
А)понимать, что каждому месту, делу и времени свои формы и методы управления и организации. Художник возмущается стоящими на коленях подмастерьями. А как иначе? Если всё хозяйство ведётся на грани рентабельности и до нищеты один шаг! В схожей ситуации в бывших колхозах юга России в 90-е вообще рабство возродилось. Исправлять такие ситуации значит просто разрушить производство и выкинуть людей на улицу.
Б)Понимать, что нам не просто так показывают язвы и щекочут нервы. От нас чего-то хотят. И прежде, чем бежать и плясать под чужую дудку, следует подумать. А зачем им это надо? Зачем они хотят разрушить нашу "плохую и неправильную" жизнь. Лучше ли после будет? Помня историю, понимаешь, что враги не о нас думали...
В) Художники и диссиденты могут быть честными людьми. Они верят в свои идеалы. Но враг выбирает из спектра диссидентов нужных ему и подкармливает. Остальные спиваются и умирают, а "людочки алексеевы" процветают и разлагают свою Родину. Разбираться в мотивах "людочек" бессмысленно, критиковать и обвинять их бесполезно. Они святы и непорочны. Смотреть надо на то, кто им платит и с этих позиций оценивать идеалистов и художников. Мотивы хозяев и их интересы обычно более прозрачны. Если взял деньги от врага - сам враг. И относиться к такому святому диссиденту государство имеет полное право, как к врагу.

Какой же ты, все таки, моральный урод. Это печально.

Он разумный человек с системным мышлением, вообще то вплоть до недавнего перестроечного и постперестроечного пика потребление спирта на Руси росло и в описываемые в картинах времена, оно было в примерно 2,5 раза меьше чем сейчас, к концу правления Сталина в 1,3 раза меньше чем сейчас. Вот и думайте.

Я думаю, что вы тоже морально не очень красивы.

Благодарю за внимание!

Ну а Вы не очень красивы интеллектуально, всего доброго. Вот и поговорили😂.

Извините, мне как-то сложно уместить слово "интеллект" по соседству с обсуждением, простите, поста в котором прямо и неприкрыто оправдываются дикие и жестокие порядки более чем столетней давности, и это делается на фоне конспирологических рассуждений о "врагах, которые посягают на наши дикие и жестокие порядки столетней давности".

Когда оправдывают дикость, о какой, простите, морали и о каком, увольте, интеллекте вообще может идти речь?

«Сельский крестный ход на Пасху» во многих учебниках есть.

а "Не пущу" была в советском учебнике истории за 9й класс (который сейчас 10й вроде)

А почему нет картин, показывающих схожие истории советского времени? "Запил" можно было бы легко переписать и во вполне привычном антураже.

И я ходил с родителями на демонстрации 7 ноября. Народ, конечно, старался не набираться до - однако навеселе было большинство мужчин. Зато как искренне звучало их "Урраа!"

А после восьмого класса мне довелось поработать летом на заводе. Два лета - в хозяйственном цеху, одно - после школы - в строительном. Подрумяненными было большинство рабочих.

Хотелось творческим людям уколоть и обратить внимание? Что ж, их можно поздравить - им это удалось. От свинцовых мерзостей избавились, ага.

А как иначе? русские неисправимы. и никакой Лкнин , никакой сталин, и никакая КПСС их не исправит, потому что против КПСС ,Сталина и Ленина горой встали творческие интеллигенты, желающие русских оставить в рамках царских времен.

ну нет ..и что? а последняя -то чем не угодила7

В дополнение к предыдущим. Дьячок пугает простых крестьян, в это время церковь освящает грех.

В Британии официально отказываться от рукоприкладства в школах стали только в 1984 году, когда такие способы установления порядка в учебных заведениях были признаны унижающими человеческое достоинство. Причем это касалось только государственных школ. В 1999 году телесные наказания были запрещены в Англии и Уэльсе, в 2000 году — в Шотландии и в 2003 году — в Северной Ирландии.

Австрия[править | править вики-текст]
Школьные телесные наказания были запрещены в 1974 году.[42]


Греция[править | править вики-текст]
Телесные наказания запрещены в греческих начальных школах с 1998 года, в средних школах — с 2005

Испания[править | править вики-текст]
Запрещены в 1985 году

Канада[править | править вики-текст]
В процессе «Канадский фонд за детей, молодёжь и закон против Канады» (2004) Верховный суд Канады объявил школьные телесные наказания вне закона[62]. В общественных школах обычным орудием наказания был резиновый или брезентовый ремень, который наматывали на руку[63], в то время как в частных школах часто использовался паддл или стек[64][65]. Во многих частях Канады 'ремень' не применялся в общественных школах с 1970-х или даже раньше: так, утверждалось, что он не использовался в Квебеке с 1960-х[66] и в Торонто был запрещён в 1971 году[2]. Однако, некоторые школы в Альберте продолжали использовать ремень до запрета в 2004 году.[67]

Отдельные штаты США имеют власть запретить телесные наказания. В настоящее время такие наказания запрещены в государственных школах тридцати штатов[76]. В двух из этих штатов, Нью-Джерси[77] и Айове[78], телесные наказания незаконны также и в частных школах. 20 штатов, в которых телесные наказания не запрещены, расположены в основном на юге страны. Телесные наказания продолжают применяться в значительных (хотя и снижающихся)[79] масштабах в некоторых общественных школах Алабамы, Арканзаса, Джорджии, Луизианы, Миссисипи, Оклахомы, Теннеси и Техаса[76].

В 1867 году Нью-Джерси стал первым из американских штатов, запретившим телесные наказания в школах. Вторым был Массачусетс 104 года спустя, в 1971 году. Последним запретившим школьные телесные наказания стал в 2011 году штат Нью-Мексико.

А вот МОИ картины
Хомом-сЦапиенс.Батюшка получает денежку за нового покойника!.. https://fotki.yandex.ru/next/users/voronin-voronin1961/album/233314/view/826892?page=0

Бабье в сауне - рассказ о буйном сексе с НАСТОЯЩИМ мужиком!!! https://fotki.yandex.ru/next/users/voronin-voronin1961/album/233314/view/826886?page=0

Дети в гомосексуальной семье!.. https://fotki.yandex.ru/next/users/voronin-voronin1961/album/233314/view/826912?page=1

Хорошая статья, верная! Про подлинную жизнь в царской России лучше узнавать от современников. А то все охаивают революцию - разрушили революционеры святой и праведный уклад жизни русских. А эти картины соврать не дадут. Сразу видно как народ жил. Русские писатели тоже об этом писали. Например, Сергей Есенин, поэт русской деревни, писал еще и прозу про жизнь без прикрас. Не Ленин революцию сделал, а русский народ - люди, которые не хотели жить как звери!

"Главным в семье стал – ребенок."

И стали после этого семьи не семьями, а сборищами пидарасов :)

Re: "Главным в семье стал – ребенок."

А кто должен быть главным в семье?

У тебя на работе начальник стажёр? %) Нет?

А кто начальник в армии, дух-новобранец? А кто возглавляет любую контору?

Наверное, самый сильный, опытный и умный. Мне так кажется.

  • 1