p_i_f


ДЛЯ ВСЕХ И ОБО ВСЕМ


Previous Entry Share Next Entry
Как улучшить телевизор при помощи Android TV Box
p_i_f
Героем моего рассказа будет интересная разработка от наших китайских друзей, призванная из любого обычного телевизора сделать крутой Smart TV. Называется это чудо SCISHION V88 Plus Quad-Core Lollipop TV Box. В основе тв приставки V88 Plus реализован мощный процессор Rockchip RK3229. Благодаря ему устройство имеет поддержку воспроизведения видео 4K Ultra HD 10 bit 60fps. Приставка работает под управлением операционной системы Android 5.1. Объем встроенной памяти составляет 8 Гб, RAM – 2 Гб. Куплена была тут: https://www.fasttech.com/p/6443202. У нас они почти в два раза дороже.

6443202-6

По сути это мини-компьютер (Mini PC Box) с предустановленной операционной системой Android. У многих в пользовании находятся неплохие по качеству телевизоры, которые предоставляют хорошее изображение, но не обладают современным аппаратно-программным обеспечением и возможностью выхода в инет. Данное устройство подключается по современному HDMI или дедовскому AV кабелю к любому телевизору, имеющему данные разъемы, и превращает его в большой планшет. Играли ли Вы когда-нибудь в Angry Byrds на диагонали в 40 дюймов? Теперь у меня есть такая возможность!

Прежде чем рассмотреть технические характеристики приставки, хочется сказать о тех возможностях, которые можно получить после подключения приставки к телевизору.

Первое, что хочется отметить, это возможность смотреть любое видео практически во всех форматах, в любом качестве, в сети интернет, в локальной расшаренной сети или карты памяти. Обычный телевизор не может получить доступ к интернету, а Android TV Box позволяет проигрывать видео из огромных библиотек видеохранилищ, а также из онлайн кинотеатров. Следующее преимущество это возможность просмотра более 1000 каналов на телевизоре, после установки на приставку соответствующих приложений. Не устраивает качество аналоговых каналов или транслируемые программы не по вкусу? Выбирайте сами, что смотреть и в каком качестве.

Приставка позволяет, не вставая с дивана, просматривать содержимое интернет-страниц при помощи встроенного браузера. Все как на компьютере, только уже на телевизоре. С помощью Android TV Box Вы сможете посещать различные социальные сети, а также играть во всевозможные доступные игры.

Итак, давайте познакомимся с устройством поближе.

Посылка пришла в простом, желтом пакете, за три недели из Китая. Почтальон принесла ее мне прямо домой (за что ей огромное спасибо!). Сама коробка с устройством просто черная, с рисунками только на лицевой стороне.



Но на двух сторонах коробки обнаружились пометки китайцев.



Сверху никакими особыми художественными изысками модель не отличается. Есть только название модели. Поверхность матовая и немного шершавая, по бокам  - глянец. В основе тв приставки V88 Plus реализован мощный процессор Rockchip RK3229. Благодаря этому устройство имеет поддержку воспроизведения видео 4K Ultra HD 10 bit 60fps. Приставка работает под управлением операционной системы Android 5.1.1 Объем встроенной памяти составляет 8 Гб, RAM – 2 Гб.



Снизу - отверстия для вентиляции и четыре прорезиненные ножки.



В ТВ-боксе  предусмотрено подключение четырех USB-устройств. Есть щель для CD-карточки. Кроме встроенного WI-FI, подключить к интернету можно и напрямую - кабелем.

Кто хочет подключать бокс к "старым" телевизорам без hdmi выхода, должен обратить внимание на наличие желтой дырочки с подписью AV, она есть не во всех устройствах. Провод в комплект не входит, но его легко найти за копейки  в магазинах радиотоваров, а вот переходник hdmi->AV стоит около 40$.




В комплекте идет только не очень длинный кабель HDMI и блок питания.



Инструкция есть, но не самая подробная и только на английском.




Пульт питается от двух ААА батареек (не входят в комплект). Пульт похож на телевизионный, но пользоваться придется в основном только кругом в центре в качестве мышки, поэтому лучше сразу подключить радиомышку в качестве пульта.



Весь комплект поставки.



Подключение Android PC TV не требует никаких навыков и работает прямо, что называется, «из коробки» без установки каких-либо дополнительных драйверов — подключили по HDMI к телевизору, и вперед.

На стартовом экране есть огромные плитки, удобные для переключения пультом:
Онлайн видео — тут можно добавить всякие сервисы по просмотру онлайн видео (предустановленные есть, но почти нет на русском)
Recomended
My Apps — все приложения, не только ваши, но и предустановленные
Local — файловый менеджер для запуска контента с встроенной памяти
Music — слушать звуки
Settings — всеразличные настройки, в том числе и стандартные из Android 5
В самом низу есть строчка с ярлыками, где можно добавить любимые приложения, типа Quick Launch в Windows.



Для того, чтобы подключиться к WiFi роутеру делаем тоже, что и в андроид-планшете — заходим в настройки, включаем WiFi и подключаемся к нашей сетке, настроив необходимые параметры — пароль и при необходимости IP.

Производительность как у хорошего андроид-планшета, чем собственно устройство и является.




После подключения к инету, уже можно пользоваться всеми благами интернета — скачивать приложения, смотреть фильмы в YouTube, просматривать сайты, играть в игры и так далее.




Всем у кого есть Android телефон или планшет, лаунчер будет хорошо знаком. Предустановленных приложений немного. Прошивка мультиязычная.

PlayMarket работает так же, как и обычно. Для просмотра онлайн-ТВ вам понадобятся соответствующие программы. Буду рад если вы поделитесь информацией какими программами вы пользуетесь. Я скачал несколько разных, но часть оказалась платной, а другая мне не понравилась не по функционалу, ни по количеству каналов. Предустановленная в планшете программа, естественно, транслирует англоязычные каналы.



Самое главное. Для проверки бокса я использовал как специально скаченные из инет тестовые ролики 4К, так и разные распространенные форматы видео. Все ролики прекрасно проигрываются, без каких-либо тормозов и проблем. Главную свою функцию устройство прекрасно выполняет.

Итоги.
К плюсам причислю:
RAM – 2 Гб и отсутствие тормозов.
Наличие четырех USB портов.
Всеядность видео контента.
Аналоговый выход для старых ТВ.
Цена.

К минусам.
Тем, кто никогда не имел дело с андроидом будет немного сложновато разобраться с запуском онлайн-ТВ.
Яркий светодиод на передней панели устройства.

Лично я  планирую использовать как мультимедиа приставку к моему проектору. Также у меня есть старенький  телевизор на кухне, который мы часто смотрим за ужином, но в связи с очень малым количеством нормальных эфирных программ, было бы неплохо подключить его к сети Интернет.

Надеюсь, я помог вам определиться в покупке новых гаджетов и, в частности, этой приставки.
Если что-то упустил, постараюсь ответить на все заданные вопросы в комментариях.




Posts from This Journal by “Гаджет” Tag


promo p_i_f may 3, 2013 14:18 58
Buy for 100 tokens
Выкладываю для рекламодателей, промо-размещателей и прочих интересующихся:

  • 1
Полезная штука для дома.

Очень, если есть много свободного времени.

Хорошая вещь, круто!

Расширяет сознание.

телевизор надо не улучшать, а выбрасывать!

А доступ в интернет?

Это интересно, я о таком не знал!

Многие не знают.

отличная тема - сам поставил

Норм! Взял на вооружение:)

Пойдешь с этим на охоту?

класс, полезная вещь

но вредно для здоровья

а проводную мышку тоже можно подключить?

Конечно, я ей и управлял.

у меня встроено в ноутбуке что-то для того , чтоб смотреть ТВ. Но времени для этого нет. ТВ слишком агрессивно и занимает много времени.
Удобнее и быстрее информация идет через радио.

А как на счет фильмов в хорошем качестве и на большом экране?

а адрес при покупке на латинице или на русском вводить?че-то немного запутался...

Я вводил на латинице

14 лет не смотрю телевизор)

Это монитор в 1 метр с "системным блоком"...

Отличный гаджет, который превратит любой телек в медиакомбайн! Кстати, видела в продаже телевизоры уже со встроенным Андроидом.

Но там как правило андроид устаревшей версии.

Спор, типа - а мне и смартфонас наушниками хватает, - не о чём...

Да, в принципе это смартфон с монитором в диагонале 1 метр и больше и кучей аудио колонок...

Кому то хватает смартфона, а кто то желает постдеть у домашнего кинотеатра. Посмотреть фото на мониторе в метр... и так далее...

Почитал комментарии. Люди, вы динозавры, на дворе 21-ый век.

да, время быстро бежит.

а вот переходник hdmi->AV стоит около 40$.
---
В Киеве 15.

Для каких телевизоров этот гаджет? Если для новых, то там эти интернеты-смарт-тв уже есть, если для ящиков 80-х годов, то смысл на них смотреть 4K Ultra HD 10 bit 60fps ?

Смотреть можно не только 4к.

На кой хрен она нужна, если интернет если и есть, то скорость его медленней улитки?

  • 1
?

Log in