p_i_f


ДЛЯ ВСЕХ И ОБО ВСЕМ


Previous Entry Share Next Entry
Ferrari 246GT Dino 1973 года и немного ржавчины.
p_i_f
Еще один интересный аукцион, опять английский, это уже не первая заметка об аукционных автомобилях. Непревзойденный Феррари Дино не так давно нашли в самом обычном гараже. Всего 2 владельца и пробег 14.000 миль. Причем пробег всего за 2 года, а потом тоска и печаль, уныние и влажность с 1975 года, которые превратили автомобиль чуть ли не в ржавую труху.

 Ferrari 246GT Dino 1973 года и немного ржавчины.

Модель Дино появилась в честь умершего сына Коммендаторе, с центрально расположенным двигателем производства ФИАТ— V6, модель выпускалась и с V8, но V6 считается классической. Одно время Дино была фактически отдельной маркой.


 Ferrari 246GT Dino 1973 года и немного ржавчины.

Второй владелец был известный мотогонщик, причем его мало интересовали глупые на его взгляд ПДД, каждая его поездка была как будто он был на треке, и не важно куда он ехал, на коктейльную вечеринку или на тренировку. Ну и конечно в таких историях не обходится без полиции, он ехал как обычно, когда полицейские его догнали, точнее попытались, но видимо не совсем успешно, он успел доехать до  гаража и спрятать автомобиль в нем.


 Ferrari 246GT Dino 1973 года и немного ржавчины.

Потом видимо были розыски синего-зеленого Феррари, редкий цвет которого в оригинале звучит Verdi Pino, так же прекрасно, как и выглядело это чудо вроде и не так давно, всего 40 лет назад. Машина была спрятана от лишних глаз, потом он купил новую игрушку и про Дино совсем забыл.


 Ferrari 246GT Dino 1973 года и немного ржавчины.

Машина стояла в гараже в течение еще 40 лет, пока снова не увидела дневной свет. Как и следовало ожидать, шанс найти Феррари Дино с маленьким пробегом, редкими опциями, да еще с интересной историей и быть в идеальном состоянии за все это время, слишком мал, скорее даже практически нереален. Протекающая крыша гаража, привела к тому, что автомобиль серьезно пострадал от постоянных водных процедур. В любом случае он нуждается в полной реставрации.

 Ferrari 246GT Dino 1973 года и немного ржавчины.

Смотря на фото в глаза бросается обильная деструкция передней части автомобиля. Большая часть переда отсутствует, вместе с левой частью бампера и левой крышки фары из оргстекла. Полное отсутствие этих частей, а также то, что, как стоит передний капот, заставляет нас задаться
вопросом, была ли столь красочно расписанная история погони ? И, возможно, Дино на самом деле пострадал от фронтального удара, прежде чем попал в гараж.

 Ferrari 246GT Dino 1973 года и немного ржавчины.

Плесень и коррозия везде, хотя рулевое колесо и сиденья выглядят относительно неплохо и могут подтвердить низкий пробег.


 Ferrari 246GT Dino 1973 года и немного ржавчины.
 Ferrari 246GT Dino 1973 года и немного ржавчины.

И действительно, даже по сравнению с новым выглядит очень неплохо. Конечно нет лоска, но в целом хорош и сейчас.

 Ferrari 246GT Dino 1973 года и немного ржавчины.

Вид сзади лишь немного лучше, чем спереди, металл выглядит относительно неповрежденным. Ржавчина отчетливо видна на крышке двигателя и крышке багажника. Даже бамперы из нержавеющей стали поржавели и шелушатся, в то время как колеса Campagnolo из алюминиевого сплава выглядят почти свежими.Продавец называет свой лот — гнилой как груша, и наверняка это не ирония.

 Ferrari 246GT Dino 1973 года и немного ржавчины.

Днище с подвеской на выброс. Живого места практически нет.

 Ferrari 246GT Dino 1973 года и немного ржавчины.
 Ferrari 246GT Dino 1973 года и немного ржавчины.
 Ferrari 246GT Dino 1973 года и немного ржавчины.

Но с учетом того, что цены на Феррари Дино продолжает расти как на дрожжах это, безусловно, стоящий проект для тех, кто хочет уникальный Дино, который является подлинным barn find. К тому же этот один из 1341 произведенных автомобилей, а их осталось явно меньше, причем в разы.

 Ferrari 246GT Dino 1973 года и немного ржавчины.

Автомобиль был продан на аукционе за 130.000 фунтов, опять же не слишком много по сравнением с Крыло чайки от Мерседес и не слишком мало по сравнению с редким Астон Мартин. Интересно получиться ли увидеть эксперимент под названием возрождение? Ведь придется лепить с нуля
практически весь кузов.


 Ferrari 246GT Dino 1973 года и немного ржавчины.



Tags:

Posts from This Journal by “Авто” Tag


promo p_i_f may 3, 2013 14:18 59
Buy for 100 tokens
Выкладываю для рекламодателей, промо-размещателей и прочих интересующихся:

  • 1
Чертовски красивая тачка!

  • 1
?

Log in