p_i_f


ДЛЯ ВСЕХ И ОБО ВСЕМ


Previous Entry Share Next Entry
Студент из США о России
p_i_f
«Мне противны ваши обычаи, ваша лень, ваши драки, ваша наглость, - говорит 22-летний студент, вернувшийся после 5-ти летней учебы в США, и готовящий сейчас документы на отъезд обратно. - Вы не умеете работать, а умеете завидовать. Не имеете никакой деловой жилки, по сути вы все - рабы, а жалуетесь на начальство, которое вас зажимает.
Студент из США о России

Вы неприветливы, ходите с хмурыми рожами, никогда не улыбнетесь, и по виду понятно, что у вас снега зимой не допросишься. Если тебе не нахамили в магазине, на улице, в транспорте, то считай, что день прошел хорошо.

Ненавижу как вы обставляете жилища - уродская мебель из ДСП, уродские слоники, уродские писающие мальчики, уродские ковры на стенах. И никакой индивидуальности. Ходишь по знакомым и даже не можешь понять, у кого только что был.



Вы все нищие и жалуетесь на богатых и ненавидете их, но все же и мечтаете ими стать. Причем, богатые - это та еще песня. В Америке богатого хрен отличишь от бедного. Человеку не в западло носить кроссовки за 30 баксов, здесь же каждый разбогатевший в худших традициях негра из Гарлема, выпустившего платиновый диск, обвешивается брюликами, покупает дорогую машину, сажает на клешню золотой ролекс и срет на окружающих. В США у меня было много богатых друзей, про которых я знал, что если не они сами, то их родители получили свое бабло честно. У кого были стартапы, кто начал свое дело. У вас же если есть хотя бы миллион баксов, то обязательно чел вор, взяточник, или редчайшая сука, с которой впадлу за руку здороваться. Ни одного богатого не видел, который не выставлял бы деньги напоказ.

Ваши чиновники - все воры и вымогатели, без взятки невозможно получить ни одну бумажку. Мне надо было менять паспорт, так тетка в паспортном столе сверлила меня глазками, и намекала на что-то, а когда я не понял, написала мне такой список требуемых бумажек, идущих от Царя Гороха, что волей-неволей все стало ясно.

Ваше искусство - все какое-то говно подражающее Западу. Я чуть не сдох от стыда, когда три года назад приехал на каникулы с другом-американцем, и из всех дыр и щелей неслась на картавом английском какая-то унылая дрянь, и оказалось, что это группа из двух гомиков, которые, вдобавок, очень популярны. Нет ни одного даже сериала оригинального, все слизано так или иначе с американских, причем не с самых лучших. Мне было очень стыдно. Я-то ныл товарищу про великую русскую культуру, а у вас нет ничего своего, во всем узнается американщина, причем, не самых лучших образцов. Кстати, оригинальной культуры, какого-то народного творчества вы все стыдитесь. На западе никому не стыдно за кантри-музыку, у нее есть своя огромная ниша, и многие кантри-музыканты популярнее поп-исполнителей, у вас же все краснеют при упоминании балалайки, и народную музыку слушают одни унылые старые пердуны.

Ваши бабы -...ляди, не уважающие себя. Например, Тому, парню, которого я привез, 20-летняя девчонка, с которой я познакомил его, дала на первом свидании, и все две недели, что мы тут были, намекала на то, чтобы он увез ее в Америку. Такой же успех был у других девок на кафедре лингвистики, куда мы ходили готовить доклады. Стоило сказать, что он американец, девки таяли и начинали бегать за нами.

Все, что у вас есть, вы засрали и обгадили. Стоит выйти на природу, в лес, чтобы увидеть, что все завалено говнищем и бутылками. У вас нет будущего, и я рад, что уеду отсюда».




promo p_i_f may 3, 2013 14:18 60
Buy for 100 tokens
Выкладываю для рекламодателей, промо-размещателей и прочих интересующихся:

(Deleted comment)
ну что,почты все правда:(

А что не правда?

(Deleted comment)
Ты не поверишь, этому высеру уже пару лет, написал его, скорее всего, скучающий школьник с каких-то двачей, постят его изза того, что у многих попку охватывает пламенем и они неистово начинают строчить комментарии поднимая пост всё выше и выше в рейтинге вмести с его публикатором.

(Deleted comment)
Пиздуй-пиздуй...

когда человек мудак, то какая разница, откуда он - из России или США?
Он сам заработал на свою учебу? Честно?
Интересно было бы узнать

Америка, по его мнению, образец культуры и образования, видимо.

(Deleted comment)
столько ненависти необоснованой, гавнюк такой!какя ни есть,а родина!

ну ... мы же про это уже "срали в треде" ... хорошо хоть не только я "видел" так ... а то мне уже говорили, что я не прав и у мея просто глаза зашорены на это ... ан нет ... я таки прав был

дочитал ... с написанным то я согласен ... но походу текст "заказной" :(

Нативный парниша!

Нее он не омериканетс :)это немцов борян писал инфа 146%. раздел -от автора - "путиH и тоги"

Не ругайте его,он же убогонький.Пишет про нашу злобу и неприветливость,
а сколько злобы у самого в тексте.Насчёт баб,так он о своей маме писал.
Будьте снисходительны к уродам.

Ща вылезут поцтреоты и начнут рвать шерсть на жопе под куплеты о том, что мерикосина - ублюдок и он не прав.

так уже повылезал :)
вон весь пост их экскри"коментах"

слишком уж уродски и слишком уж много ненависти для человека, пробывшего 5 лет в России.. а по сути - голая правда.. ни с одним высказанным словом не поспоришь.. разве что о чистоте в городах (если он жил только на вокзале - тогда с ним можно согласиться) хотя фиг его знает как там в вашей России, могу сравнивать только с РБ..

неприветливые, злобные, хамские рожи, деньги напоказ, взятки, херовая попса на херовом английском, отсутствие самобытности (кроме водки и медведей), утерянная негородская, истинно русская культура, уставшие от жизни с остатками былой красоты женщины и всё еще красивые, но мечтающие свалить любой ценой девушки (любой ценой - читай "бляди").. не все, конечно, но очень большой процент..

Это перевод с английского? Интересно, как звучит оригинал.

Этой копипасте лет 15 если мне память не изменяет, так что для 15 лет назад вполне справедливо, для настоящего уже не очень.

И что теперь из этого неактуально?

?

Log in

No account? Create an account